Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2017, 18:10   #1
Dave
Banned
 
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: TOYOTA RAV 4
Сообщений: 35
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Олег..попробуйте уложить ее в паспорт на стоке по рейслоджик..не по смартфону, секундомеру, и прочему прочему..а я на вас посмотрю..не выйдет, проверено не на одной весте.
Да я сам на каждой гоняю...Прекрасно знаю что правлю и какие лимиты убираю..Если нужно, могу и логи снять, не вопрос..но только не для того, что бы их выкладывать..
Если внимательно читать..это люди пишут..и рассказывают..то что происходит в реале. А он действительно становится ( отклик) быстрый но информативный.
Совершенно согласен по поводу отсечки, но, она хороша для снятия пиковых значений мощности, но в обычном поведении авто будет ватным, впрочем как на стоке. В нашем случае пиковая мощность величина вторичная..Авто можно сделать динамичнее при этом мощностные пики оставить по сути сток. Да и у Весты выпуск насколько помню е5..Сложно его продуть...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
То что рейслоджиком меряете разгон - молодцы, но вы после прошивки даже не достигли паспортных 11.2. Есть повод задуматься. ) С 1500 никто никогда не стартует, нужно подбирать обороты старта так, чтобы на старте был букс и потом не зарыться после зацепа. Ну и замерять лучше таки 402 м, со скоростью в конце.
Да ладно? Я пробовал по разному, с разных оборотов..можно и с буксом и без, но авто чужие, и не каждый хочет ее в таких режимах исследовать. Квотер вообще никого не интересует..Блин почти все машины новые - гарантийные..ау..какой квотер?? Это никому не нужно..
Косяки про фулл комплектацию? не смешите, все ясно как день, впрочем как и с R16...Когда говорить не о чем - говорят о погоде.
Отсечка - кому как нужно..кому сток, кому то сдвигается..Еще раз подчеркну...спорт пока никого не интересовал..А в городе более актуален разгон до 80 км.ч..нежели 100км.ч ИМХО..
Dave вне форума  
Старый 27.06.2017, 18:27   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг

Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
люди пишут..и рассказывают..то что происходит в реале. А он действительно становится ( отклик) быстрый но информативный
Как это оценить без логов? Вижу таки, что даже для себя вы их не снимали. Я вот себе делаю прошивки, у меня логов уже не одна сотня набралась, в т.ч. и с рэйслоджика, не просто время до сотки, а полноценные логи разгонов на 402м, каждые 0,1 сек, с наглядными потерями на переключениях. По логам МРВ/ЦРВ можно построить оценочные графики мощности и момента до прошивки и после, реально оценить результаты, а не слов клиентов или своего попомера. Особенно после турбы попомер уже мало что чувствует. ) И на стенд я ездил замерялся.

Это я пишу не для того, чтобы вас уколоть, а просто советую более профессионально подходить к тюнингу. Слова клиента мало что значат, сегодня он доволен, а завтра приедет с претензиями, как все адаптации пройдут).
Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
согласен по поводу отсечки, но, она хороша для снятия пиковых значений мощности
Более высокой отсечкой можно растянуть передачи... и вот уже 100км/ч не на 3-й, а на второй, к примеру. Полсекунды срубили... )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
Квотер вообще никого не интересует..Блин почти все машины новые - гарантийные..ау..какой квотер??
Ну вас то должен интересовать реальный результат своих прошивок? Я после обкатки свои гранты один гонял на аэродроме, по 20 раз подряд заезжал, чисто для себя, для оценки прошивок. Люди вон типа онлайн катают, или на стендах меряют графики. Насчет новых машин и квотеров, вот такую тоже прошивали: https://www.drive2.ru/r/lada/467565671518044606/

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
Это никому не нужно..
Да щас кроме бабла срубить ваще мало кому что нужно, даже у "мэтров" эта беда... кругом одна голимая реклама и "в кустах" по форумам тоже. Но реальному настройщику все нужно, и логи, и рэйслоджик, и графики, и точность в терминологии, где дроссель, а где педалька. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.

Последний раз редактировалось Oleg08; 27.06.2017 в 18:39.
Oleg08 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.