| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Многие (за всех не скажу) прекрасно понимают, почему "робот" едет именно так, и суть претензий - не к конкретному "роботу", а к самому выбору трансмиссии заводом. Есть люди, готовы доплатить за гидроАКПП (или вариатор, он у Ниссана тоже неплох, по крайней мере на ИксТрейле). Мы хотим иметь выбор (за наши же, заметьте, деньги).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 все "особенности" которые я на форуме и на драйве пишу - это описание КАК НЕ ШЕВЕЛИТЬ РУКОЙ а ШЕВЕЛИТЬ НОГОЙ дабы получить что-то не стандартное))) да, мой косяк, не надо это все писать.....человеку, который не пробовал ездить на роботе - не понять, только лишний страх в глазах появляется Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 а еще хочу дизель литра на 4 с лишним и без турбины хочу постоянный полный привод на 3 дифференциалах с механическими блокировками (а не "автоматически подключаемую" муфту) хочу просторный салон и шоб все это была веста а не 105-ый крузак готов даже доплатить сделаешь? Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 пример из жизни: когда то тыщу лет назад посадил за руль своего боевого цивика человека, довольно неплохо выступающего на мкпп-шном 307 пыже на соревнованиях по маневрированию (короткие трассы между конусами по асфальту на время) дык он на моем цивье перед каждой кочкой (дело было на проселке) сначала перетормаживал, а затем с перегазовкой (чуть ли не до 2 тыщ оборотов) отпускал сцепление... оказалось что на его пыже дроссель ленивый и тупой, и только такое педалирование позволяло активно и плавно ехать... а цивику оно оказалось нафиг не надо, ибо крутился двигатель очень легко и на дроссель реагировал мгновенно. вопрос, цивик был кривой? или пежо кривое? или может просто дело привычки?))  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Хм, ну вообще-то на АКПП тоже "зачем-то" бывает ручной режим. И в зависимости от действий "газом" АКПП тоже ведёт себя по-разному. Или Вы хотите сказать, что там достаточно нажать кнопку "Старт" и потом только тормозом и пользоваться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 ....что на роботе, что на акпп...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe MM 
				
				
					Сообщений: 93
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Я так и делаю. В этом есть что-то плохое?  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	И на куски себя разрывая, Всё и вся вокруг круша, Не знает как по-другому жить простая Русская душа!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 хоть на ушах стойте в своей машине  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |