|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Многие (за всех не скажу) прекрасно понимают, почему "робот" едет именно так, и суть претензий - не к конкретному "роботу", а к самому выбору трансмиссии заводом. Есть люди, готовы доплатить за гидроАКПП (или вариатор, он у Ниссана тоже неплох, по крайней мере на ИксТрейле). Мы хотим иметь выбор (за наши же, заметьте, деньги). |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
все "особенности" которые я на форуме и на драйве пишу - это описание КАК НЕ ШЕВЕЛИТЬ РУКОЙ а ШЕВЕЛИТЬ НОГОЙ дабы получить что-то не стандартное))) да, мой косяк, не надо это все писать.....человеку, который не пробовал ездить на роботе - не понять, только лишний страх в глазах появляется Добавлено через 1 минуту Цитата:
а еще хочу дизель литра на 4 с лишним и без турбины хочу постоянный полный привод на 3 дифференциалах с механическими блокировками (а не "автоматически подключаемую" муфту) хочу просторный салон и шоб все это была веста а не 105-ый крузак готов даже доплатить сделаешь? Добавлено через 3 минуты Цитата:
пример из жизни: когда то тыщу лет назад посадил за руль своего боевого цивика человека, довольно неплохо выступающего на мкпп-шном 307 пыже на соревнованиях по маневрированию (короткие трассы между конусами по асфальту на время) дык он на моем цивье перед каждой кочкой (дело было на проселке) сначала перетормаживал, а затем с перегазовкой (чуть ли не до 2 тыщ оборотов) отпускал сцепление... оказалось что на его пыже дроссель ленивый и тупой, и только такое педалирование позволяло активно и плавно ехать... а цивику оно оказалось нафиг не надо, ибо крутился двигатель очень легко и на дроссель реагировал мгновенно. вопрос, цивик был кривой? или пежо кривое? или может просто дело привычки?)) |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 241
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Хм, ну вообще-то на АКПП тоже "зачем-то" бывает ручной режим. И в зависимости от действий "газом" АКПП тоже ведёт себя по-разному. Или Вы хотите сказать, что там достаточно нажать кнопку "Старт" и потом только тормозом и пользоваться?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
....что на роботе, что на акпп... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Регистрация: 17.05.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe MM
Сообщений: 93
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Я так и делаю. В этом есть что-то плохое?
__________________
И на куски себя разрывая, Всё и вся вокруг круша, Не знает как по-другому жить простая Русская душа! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
хоть на ушах стойте в своей машине
|
|
|
|
|