Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2017, 15:45   #10
AGS
Продвинутый
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Те, кто делают такие вбросы ...... либо ожидают идентичного гидротрансформатору поведения. Собственно, и в первом и во втором случае это бред. Если относиться к классическому роботу как к роботу, то всё сразу встаёт на свои места.
Бред, это когда вместо "просто ехать" на 2-х педальном а/м нужно дергать ручку в ручном режиме и думать, как подгазовать, чтобы просто ехать. АКПП для того и придуманы изначально, чтобы за них не думать.
Многие (за всех не скажу) прекрасно понимают, почему "робот" едет именно так, и суть претензий - не к конкретному "роботу", а к самому выбору трансмиссии заводом. Есть люди, готовы доплатить за гидроАКПП (или вариатор, он у Ниссана тоже неплох, по крайней мере на ИксТрейле). Мы хотим иметь выбор (за наши же, заметьте, деньги).
AGS вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.