Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2014, 08:21   #1
Rishat
Пользователь
 
Аватар для Rishat
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage
Возраст: 38
Сообщений: 78
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от kooler222 Посмотреть сообщение
Невозможность буксировки на дальнее расстояние
я за последние 9 лет сменил 6 машин, все были б/у. Ну так меня ни разу не таскали на галстуке. Вашу машину часто буксируют?
Цитата:
Сообщение от kooler222 Посмотреть сообщение
доп.мозги для АКПП - лишний повод для глюков
Не серьёзно Из 90-х, когда боялись инжектора...
Цитата:
Сообщение от kooler222 Посмотреть сообщение
не раскачать взад-вперед при застревании в снегу,грязи
Раскачать и ещё как. На том же Жатко есть фиксированные передачи...
Цитата:
Сообщение от kooler222 Посмотреть сообщение
дорогой ремонт
При правильной эксплуатации 150-200т.км. вообще без каких-либо проблем.
Цитата:
Сообщение от kooler222 Посмотреть сообщение
мгновенно с 5-ой на 3-ю не перейдешь и бла-бла-бла.
Перейдёшь. Есть режим кик-даун.
Цитата:
Сообщение от kooler222 Посмотреть сообщение
вот для женщин самое то
Опять заблуждение. Покатайтесь хотя бы недельку на АКПП и Ваше мнение поменяется.
P.S. У товарища Гранта с АКПП, 90т.км. - проблем нет.
Rishat вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.