Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2014, 17:02   #1
ВАЗ
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: UFO
Сообщений: 23
Re: Механика, робот или автомат?

Трансмиссия на Гранте меня разочаровала.
На первой моей Гранте перегрелась Жатко на 3500 км(при продолжительной езде по трассе в + 38-40С.) Результат:черное масло, рывки при переключении.
На второй Гранте с МКПП, развалилась корзина сцепления на 35000км, порвался трос сцепления на 36500км, стучат передние стойки на отбой, стучат поршни в ДВС.
Надеюсь на Весте учтут ошибки.

Зы: рулевая рейка тож померла.

Последний раз редактировалось ВАЗ; 27.09.2014 в 20:32.
ВАЗ вне форума  
Старый 28.09.2014, 19:10   #2
Rishat
Пользователь
 
Аватар для Rishat
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage
Возраст: 40
Сообщений: 78
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
На первой моей Гранте перегрелась Жатко на 3500 км(при продолжительной езде по трассе в + 38-40С.) Результат:черное масло, рывки при переключении.
На второй Гранте с МКПП, развалилась корзина сцепления на 35000км, порвался трос сцепления на 36500км, стучат передние стойки на отбой, стучат поршни в ДВС.
Надеюсь на Весте учтут ошибки.

Зы: рулевая рейка тож померла.
Это к священнику или к бабке какой...
Rishat вне форума  
Старый 29.09.2014, 09:52   #3
ak35
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Иваново/Москва
Автомобиль: 2190
Сообщений: 84
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от ВАЗ Посмотреть сообщение
На первой моей Гранте перегрелась Жатко на 3500 км(при продолжительной езде по трассе в + 38-40С.) Результат:черное масло, рывки при переключении.
На второй Гранте с МКПП, развалилась корзина сцепления на 35000км, порвался трос сцепления на 36500км, стучат передние стойки на отбой, стучат поршни в ДВС.
Думается мне тут проблема не в машине... Так ушатать две машины подряд надо постараться. На моей Гранте МКПП за 65 тысяч ни со сцеплением, ни с коробкой ничего не происходило. Стойки ни одна не течет, клапана не стучат. Хотя коробка мне не нравится, не четкая, вибрации.

Читал на авто.майл.ру что на Весту будут ставить 117-сильный Реношный двигатель, отсюда вопрос - получит ли эта модификация коробку от Рено или приладят каким-то чудом нашу восьмерошную? Если будет Реношная механика то это будет оптимальным выбором лично для меня
ak35 вне форума  
Старый 29.09.2014, 10:04   #4
Rishat
Пользователь
 
Аватар для Rishat
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage
Возраст: 40
Сообщений: 78
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
получит ли эта модификация коробку от Рено
HR16 - это японо-корейский агрегат, который собирают и в Китае, и в Корее, и на Тайвани, и в Англии и т.д. КПП тоже соответственно полуяпско-корейская. Идут только в паре, т.к. для вкорячивания восмёрочной КПП понадобится переделывать картер сцепления, либо картер КПП...
Цитата:
Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
Если будет Реношная механика то это будет оптимальным выбором лично для меня
Просто цена будет выше.
Rishat вне форума  
Старый 29.09.2014, 10:20   #5
ak35
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Иваново/Москва
Автомобиль: 2190
Сообщений: 84
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Rishat Посмотреть сообщение
Идут только в паре, т.к. для вкорячивания восмёрочной КПП понадобится переделывать картер сцепления, либо картер КПП...
Надеюсь на это. Но Jatco адаптировали к нашим движкам, значит при желании и наоборот вкорячить смогут
ak35 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.