| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2014 
				Адрес: UFO 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			МКПП или АКПП!? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я за автомат. Это как стирать: руками или автоматической стиральной машиной. Руками, чувствуешь контроль над процессом, а стиральная машина требует электричество, калгон, затраты на приобретение, шумность, и.т д... Это относится и к стеклоподъемникам.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#62 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 По последним данным - только МКПП и "робот".  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2014 
				Адрес: UFO 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Трансмиссия на Гранте меня разочаровала. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На первой моей Гранте перегрелась Жатко на 3500 км(при продолжительной езде по трассе в + 38-40С.) Результат:черное масло, рывки при переключении. На второй Гранте с МКПП, развалилась корзина сцепления на 35000км, порвался трос сцепления на 36500км, стучат передние стойки на отбой, стучат поршни в ДВС. Надеюсь на Весте учтут ошибки. Зы: рулевая рейка тож померла. Последний раз редактировалось ВАЗ; 27.09.2014 в 20:32.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2014 
				Адрес: Альметьевск 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#65 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.08.2014 
				Адрес: Иваново/Москва 
				Автомобиль: 2190 
				
				
					Сообщений: 84
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Читал на авто.майл.ру что на Весту будут ставить 117-сильный Реношный двигатель, отсюда вопрос - получит ли эта модификация коробку от Рено или приладят каким-то чудом нашу восьмерошную? Если будет Реношная механика то это будет оптимальным выбором лично для меня  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2014 
				Адрес: Альметьевск 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 МКПП ComfortImage 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			HR16 - это японо-корейский агрегат, который собирают и в Китае, и в Корее, и на Тайвани, и в Англии и т.д. КПП тоже соответственно полуяпско-корейская. Идут только в паре, т.к. для вкорячивания восмёрочной КПП понадобится переделывать картер сцепления, либо картер КПП... 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто цена будет выше.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.08.2014 
				Адрес: Иваново/Москва 
				Автомобиль: 2190 
				
				
					Сообщений: 84
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Про происхождение и родственные связи двигателя HR16 популярно по ссылке ниже. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			"Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M"(С) http://wikimotors.ru/hr16de/ С двигателем 1.6л. HR16 может агрегатироваться известная французская МКП JR5(на Ниссан Кашкай), устанавливаемая на автомобили платформы В0 на ВАЗе. "Действительно РЕНОвская коробка на Кашкае полный отстой!"(С) http://www.qashqai-city.ru/forum/vie...11003&start=60 Так что делайте выводы.... http://www.qashqai-city.ru/forum/vie...08321ed725182a Но интересно то, что на Тииде с двигателем HR16 агрегатировалась 4-ст. гидроАКП Jatco 404(мамка 414-й на Ладах). И вот, собственно, что тогда мешает повторить сию связку на Весте для желающих иметь традиционную надежную гидромеханику ?! А на Сентру Ижевскую с двигателем HR16 будет агрегатироваться вариатор Jatco - ну так почему-бы такую связку с вариатором не ставить в Ижевске на Весту на одной сборочной линии с Сентрой ? http://www.ctk-center.ru/cars/sale/sentra/tech/ Поживем-увидим.... Последний раз редактировалось 101; 29.09.2014 в 16:31.  | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2014 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Гранта (норма) 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			На Гранте механика не впечатляет, хоть и работает. На Весте хочется автомат попробовать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Вот последняя информация: "В моторную гамму новинки войдет 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а также два 16-клапанных агрегата того же объема, развивающие 106 и 114 сил. Трансмиссии – «механика» или «робот»." Взято тут: http://motor.ru/news/2014/09/29/kazakhvesta/  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |