Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 20:19   #11
Kolobokfrosia
Продвинутый
 
Регистрация: 26.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 336
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от Andrekc Посмотреть сообщение
Поподробнее в шапке темы. Сцепление САКС. Идентично нашему Валео кроме выжимного подшипника. Конечно за свой счет только
Меня интересуют подробности самой замены, а не название сцепы...

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от djon Посмотреть сообщение
Эта колбасня у меня 2-х видов. 1- когда катишься в пробке на 2-й обороты около 1000 и надо ускориться, как плавно не нажимай будет дергаться. Чтобы обойти этот момент надо резче и сильнее давить газ. 2- тип это езда на первой передаче по плохим дорогам. Тут помогает или ехать почти внатяг обороты до 1000 чтобы были, или вообще не ехать на 1-й а ехать на 2-й. По спидометру это 10-20 км\ч запретная зона

Добавлено через 3 минуты

Мне кажется что приучения это маркетинговый ход. Не АМТ приучается к тебе, а ты к ней
Маркетинг,не маркетинг...Ко всему надо привыкать!!!
Теперь про колбасню 2-х видов...Даже на авто с гидравлической АКПП в пробках грамотные водители используют ручной режим!!!
Что мешает вам на роботе делать так же???
На авто с АКПП я для обгона почти всегда использовал ручной режим!!!На роботе - тем более, только ручной!!!
В пробках или по грязям-ямам - только ручной режим!!!
Что мешает вам ???
Kolobokfrosia вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.