Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2017, 08:23   #1
Darv1n
Пользователь
 
Аватар для Darv1n
 
Регистрация: 01.02.2017
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta SW cross 1.8 AMT luxe prestige
Сообщений: 88
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

меняли кому то сцепление по гарантии на 20т. пробега? ...
Darv1n вне форума  
Старый 20.08.2017, 23:09   #2
ViktorZ
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2017
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 14
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от Darv1n Посмотреть сообщение
меняли кому то сцепление по гарантии на 20т. пробега? ...
У меня 30 000 на втором ТО обратил внимание дилера на вибрации при трогание. Поставили перед фактом если разберут коробку и там стоит старое сцепление с индексом 30 на конце то поменяют по гарантии, ну а если уже новое 31ое, то ремонт за свой счет это где-то 11000р в виду износа по пробегу.
ViktorZ вне форума  
Старый 26.08.2017, 16:08   #3
VladimirS
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2016
Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440
Сообщений: 38
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от ViktorZ Посмотреть сообщение
У меня 30 000 на втором ТО обратил внимание дилера на вибрации при трогание. Поставили перед фактом если разберут коробку и там стоит старое сцепление с индексом 30 на конце то поменяют по гарантии, ну а если уже новое 31ое, то ремонт за свой счет это где-то 11000р в виду износа по пробегу.
Скажите дилеру что вам пофиг какое там сцепление завод поставил на ваш автомобиль: с -30 или с -31.
Если на нем есть дефект - устраняйте по гарантии, и толтко если найдут нарушение условий эксплуатации, то естественно не гарантия.
А проблема предъявления заводу -31 диска должен решать дилер.
Мы без проблем сдаем на Автоваз -31 диски. И как повторный ремонт и как первичный.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от firsak Посмотреть сообщение
.........
Месяц назад вообще атас случился. 6-7 раз случалось, что при переключении передачи на низких оборотах, машина начала переходить в какой-то щадящий режим. В момент переключения передачи случается клевок носом, движок переходит в черепаший режим - 2000 оборотов макс. Фактически, в такие моменты, я тупо глох! Причем, ведь на двух тысячах оборотах вроде как бы вполне можно ехать, ан нет, передача какая-то непонятная втыкается, как будто 4-я или 5-я или сцепа не полностью смыкается - на 2000 оборотах я максимум до 10км/ч могу разогнаться на идеально ровной дороге. Даже на небольшие бугорки заехать не получается - один раз тупо застрял при въезде во двор на какой-то кочке. На приборке загораются Check + ABS + ESP (зато шестеренку не видел ни разу). Глушу / завожу машину - едем дальше, как ни в чем не бывало. Только чек продолжает гореть до утра.

Сегодня отдал машину оф.дилеру. Посмотрим что скажут.
Верлятная причина неисправности в дросельном патрубке. Машина не едет. Обороты блокируются на 2000. Горит "чек", абс, есп.
Уже несколько машин ( иксреев и вест) вылечили заменой дросельногл узла. Уточните какие ошибки считали сканером. Вероятнее всего среди них есть Р1545
VladimirS вне форума  
Старый 26.08.2017, 22:42   #4
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Антирекорд по сцепе принадлежит мне ! Я за 20000км с мая по сентябрь прошлого года убил 3 (три) тридцатых диска в паре с корзинами ! Четвертым комплектом стал Сакс , который 36000км уже ездит идеально в любую погоду и в любых пробках .
Мое мнение что дело не только в диске , а больше в слабой корзине Валео .
serg100orel вне форума  
Старый 28.08.2017, 10:21   #5
firsak
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta AMT 1.8 Luxe MM Ангкор (11.2016)
Сообщений: 40
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от VladimirS Посмотреть сообщение
Верлятная причина неисправности в дросельном патрубке. Машина не едет. Обороты блокируются на 2000. Горит "чек", абс, есп.
Уже несколько машин ( иксреев и вест) вылечили заменой дросельногл узла. Уточните какие ошибки считали сканером. Вероятнее всего среди них есть Р1545
Я недавно ТО-1 проходил. Дилеру я сказал про эту проблему. Какие ошибки считали, к сожалению, не узнавал. Я думал, что это из-за робота, т.к. проблема возникала исключительно во время переключения передач.
firsak вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.