Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 13:03   #1
Александр1971
Продвинутый
 
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Анжеро-Судженск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 136
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от Sonny Посмотреть сообщение
Спасибо топикстартеру за откровения
Веста не на столько уж и хуже фокуса... чтобы категорически отметать её....Нормальная машина,. На ней я могу ездить там, где на форде и непомыслил даже суваться.... вы просто не видели, как мой фокус застревал на ровном месте, садясь защитой на плохо почищенную дорогу во дворах... Клиренс то с учетом защиты у него был 110-120 мм примерно.... Вы в форде сидели на заднем диване? Я не знаю - зачем он там вообще поставлен?.. Это двухместная машина в принципе)))... В Весте салон как у Волги)))..... Стоимость запчастей на фокус с учетом взлета доляра - просто космос.. это вам не Гранта.... тут выложить денюжек на порядок больше надо....правда фокус по крупному не ломался... но.. вот какие-то козлики вырвали у меня форсунку омывателя фары..... а она стоит 10 тысяч рублей.... одна форсунка.... Я не жалею что взял Весту.... единственно хотел бы универсал и на палке... но взял что было))... У каждого автомобиля есть свои + и -...
Александр1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 15:29   #2
Sonny
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Канаш
Автомобиль: Lada GRANTA 1.6 8V 2013
Возраст: 44
Сообщений: 27
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от Александр1971 Посмотреть сообщение
Веста не на столько уж и хуже фокуса... чтобы категорически отметать её....Нормальная машина,. На ней я могу ездить там, где на форде и непомыслил даже суваться....
Это мне знакомо. Ездил на форд мондео сарай 1998 года 1.8 AT. Гнул диски тормозные на лежачих...
Решал вопрос проставками и более высокопрофильной зимней резиной.
С запчастями конечно у форда всё плохо, но помогали разборки. Из расходников много неоригинала представлено. Проездил на ней 8 лет, без штанов она меня не оставила, но к пробегу 250 тык продал Неплохая машина была на трассе...

Видимо форды совсем не те уже... А так по старой памяти задумывался в мечтах о фокусе сарае, поэтому ваше откровенее так зацепило


Цитата:
Сообщение от Александр1971 Посмотреть сообщение
Вы в форде сидели на заднем диване? Я не знаю - зачем он там вообще поставлен?.. Это двухместная машина в принципе)))..
Не сидел, признаюсь... Сидел только в первом фокусе... Не скажу, чтоб тесно критично
Меньше, чем в гранте? У меня девочки пассажирки правда компактные и миниатюрные... Может и уместились бы.

Гранта у меня высосала за 4 года около 150 тыр без бензина ( только страховки, ремонты, резина).
Достала клинящими задними цилиндрами тормозными, вечно растягивающимся ручником, дребезжащей на третьей передаче ручке тросиковой МКПП (которую не создатели, не кулибины на форуме так и не победили, а казалось бы наш родной автопром), воем коробки на 2 и 3 передаче, омывателем, который на полбачке переставал лить, замерзающими дверями задними, которые дети и женщины хрупкие не в состоянии открыть к тому же, ужасным скрипом дворников, погремушечным шумом в салоне, мотанием на трассе из-за ветра и фур. Краска на порогах облупилась из за гравия... Ну и на четвертый год стали вылазить ржавки в арках задних.Старый форд не позволял себе такого


Цитата:
Сообщение от Александр1971 Посмотреть сообщение
Стоимость запчастей на фокус с учетом взлета доляра - просто космос.. это вам не Гранта.... тут выложить денюжек на порядок больше надо....
Да я вот глянул цены на фары передние и кузовщину вестовскую... Похлеще иномарок выше классом будут.

Цитата:
Сообщение от Александр1971 Посмотреть сообщение
правда фокус по крупному не ломался..
Я думаю еще бы проездили если б с клиренсом не прогадали.

Цитата:
Сообщение от Александр1971 Посмотреть сообщение
Я не жалею что взял Весту.... единственно хотел бы универсал и на палке...
Вот и я его жду... ибо 1.6 весту не тянет даже по сравнению с 8 клапанной грантой. Ездил на тест драйве... весьма посредственная динамика разгона после гранточки. А с однодисковым роботом на 1.8 не желаю связывать свою судьбу.
Sonny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 15:40   #3
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Гранта у меня высосала за 4 года около 150 тыр без бензина ( только страховки, ремонты, резина
Друг, дык страховки и резины с другими моделями у тебя высосут в разы больше) Хз, у меня гранта за 2,5 года владения на ремонт высосала 0, мож повезло)

Цитата:
ужасным скрипом дворников
лечится обычно заменой, да
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 19:04   #4
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от Sonny Посмотреть сообщение
Ездил на форд мондео сарай 1998 года 1.8 AT. Гнул диски тормозные на лежачих...
Решал вопрос проставками и более высокопрофильной зимней резиной.
Диски тормозные ?? )))) аахха )) а можно поподробнее 7 ) и как это решается проставками ? ))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2017, 21:13   #5
Sonny
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Канаш
Автомобиль: Lada GRANTA 1.6 8V 2013
Возраст: 44
Сообщений: 27
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Диски тормозные ?? )))) аахха )) а можно поподробнее 7 ) и как это решается проставками ? ))
А что там подробнее ))) Ехал 60 вижу лежачий явно не по госту. По тормозам и налетаю прямо на него. В итоге оба диска (именно тормозных) погнуло.
Хотел сказать, что решал вопрос клиренса малого. Проставки это между пружиной и чашкой от шестерки. Вроде бы резинки +3см клиренса, а вперед пружины более жесткие. Но управляемость страдала и на разжатие стуки появились. А гнутым дискам это конечно не поможет ))

Последний раз редактировалось Sonny; 10.08.2017 в 22:02.
Sonny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 09:43   #6
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от Sonny Посмотреть сообщение
А что там подробнее ))) Ехал 60 вижу лежачий явно не по госту. По тормозам и налетаю прямо на него. В итоге оба диска (именно тормозных) погнуло.
Тормозной диск находится на ступице, и внутри диска колесного.

Поэтому:

во первых - от клиренса это не зависит, т.к. тормозной диск ходит вместе с колесом.

во вторых - чтобы погнуть тормозной диск нужно - пробить резину, потом смять колесный диск полностью или расколоть его, и только потом удариться тормозним диском. Погнуть его не всегда реально даже в самом страшном дтп.

Что за сказки ))))) это не возможно
Изображения
Тип файла: jpg b841a5u-960.jpg (91.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 94e33fcs-960.jpg (89.8 Кб, 4 просмотров)
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 09:55   #7
mekong
Продвинутый
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Калуга
Автомобиль: ИЖ-комби,ода 1.6,ода 1.7,Калина ВАЗ 1117, LADA VESTA GF-130 52-04Р плуто
Сообщений: 827
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
это не возможно
Вероятно имеется в виду "повело тормозные диски" при резком торможении и перегреве.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 10:06   #8
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Вероятно имеется в виду "повело тормозные диски" при резком торможении и перегреве.
ну гнул и повело немного разные вещи ) да и что это за диски были бы если бы их из за торможения с 60км/ч повело )))) Каждый день бы менял )

Цитата:
Сообщение от Sonny Посмотреть сообщение
Гнул диски тормозные на лежачих...
Решал вопрос проставками и более высокопрофильной зимней резиной.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 12:56   #9
Sonny
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Канаш
Автомобиль: Lada GRANTA 1.6 8V 2013
Возраст: 44
Сообщений: 27
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Тормозной диск находится на ступице, и внутри диска колесного.
Что за сказки ))))) это не возможно
Ну флудить так флудить )
Суть в том что, вы налетаете на препятствие с нажатым тормозом. Диски фиксируются накладками и происходит удар. Добавьте к этому короткоходную подвеску старого мондео и диск которому на тот момент было 8 лет эксплуатации. Сразу после этого случая при любом торможении стал возникать дикий скрежет - возможно и накладка разрушилась. Если бы повело только, то были бы лишь биения.
Заехал в сервис, в котором приговорили именно диски тормозные я тогда дальше замены колеса не лазил в машину. Замена накладок с дисками решила все проблемы. Штампованный колесный диск погнуло лишь слегка. Резина в норме.

А нажал я тормоз, т.к. знал, что клиренс маленький, нет защиты двигателя и возможен пробой картера. Случай был в 2006 вроде бы году... Сейчас таких неровностей уже не делают - заставили убрать. Ну и плюс теперь никогда не торможу перед ямами и препятствиями.

Цитата:
Сообщение от Лосев
Что-то мне кажется - не было у него ни мондео, ни гранты. Пионэр юный фантазирует. Имхо. Извиняюсь если ошибся.
А в чем сомнения? Пионэром был в далеком прошлом ровно 1,5 месяца до закрытия пионэрии в СССР. Я привел достаточно интимные подробности моих отношений с грантой. Могу добавить еще пикантных деталей: омерзительное шуршание при торможении ЗДТ по зиме, замену опорных подшипников на каждом ТО, ступичные подшипники по кругу, замена кнопки датчика нажатия тормоза из за которой чек энжн загорелся на 3м году эксплуатации (сэкономили на копеечной пружине). А еще сгоревший моторчик дворников - как раз к 45000 по гарантии поменяли. А ну и самый интим - это при минимальной пробуксовке в снегу или грязи салон заполняется тухлым запахом сероводорода (перед пассажирами неловко даже). Я понял это работа катализатора... Но почему то только в грантушке так.

Я и сам сомневался, что ТС фокус на весту поменял, но раз говорит звезды так сложились и клиренс (читай финансы), то понимаю
Sonny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 13:00   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Суть в том что, вы налетаете на препятствие с нажатым тормозом. Диски фиксируются накладками и происходит удар.
колесо было заблокировано в момент удара?))
устройство поворотного кулака представляешь себе?)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.