|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
|
Re: Кто-нибудь делал эндоскопию двигателя?
Цитата:
Выложу потом фото с нагаром, который никакими оборотами не выдувается и медленно отжигается, если масло снова не попадает в камеру. Добавлено через 7 минут Само собой меняю, даже слишком часто 3000-5000 км, хобби у меня такое. Сейчас езжу на минералке с эстерами - и масло больше не горит. Форумчане здесь, понятное дело, на синтетике ездят, хочу подтвердить или опровергнуть, что дело в масле и перегреве последних цилиндров. ОЖ ведь движется от 1-го через 2-й и 3-й к 4-му цилиндру, верно? |
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|