Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2017, 07:40   #1
Mishanya
Продвинутый
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Алексей134 Посмотреть сообщение
у меня все поршни в нагаре масло ест 150-250 грамм если не больше, масло роснефть прем. 5-40, пробег 25к регламент завода 700 грамм на тысячу, правды не добьешься, по выхлопной трубе видно что подъедает масло. как то так, разочаровался полностью в наши моторах, хотя скорей всего дилер сломал мне мотор когда ремонтировал. сморю эндоскопы все покупают =) я тоже купил) и еще манометр масла, с этой машиной еще много чего придется купить, на дилера надежды никакой, все через одно место.
Ты сперва масло нормальное купи и скорее всего расход масла ощутимо снизится. У меня Роснефть тоже угорала нехило, потом залил ZIC TOP 0W40-от замены до замены без доливов, сейчас лью Shell Helix Ultra 5W30-тоже расход масла минимален, за 7-8 тыс. от замены до замены ничего не доливаю, по щупу вообще не видно снижения уровня. А нагар на поршнях будет всегда, если на машине ездить, даже если чисто по трассе на высоких оборотах ездить-нагар будет, немного, но будет всё равно. А что дилер с мотором делал? Колпачки маслосъёмные менял, или поршни с кольцами? Почему такой вывод?
__________________
Не можешь противостоять-противолежи!
Mishanya вне форума  
Старый 17.08.2017, 14:01   #2
cthulhu
Продвинутый
 
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Минск
Автомобиль: Веста Оптима Платина 2015
Сообщений: 159
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
А нагар на поршнях будет всегда, если на машине ездить, даже если чисто по трассе на высоких оборотах ездить-нагар будет, немного, но будет всё равно.
Откуда ему(нагару) там всяться, если двигатель исправен.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
прально
назначенное лечение : выехать на трассу и часик-полтора поездить с оборотами >3000 и хорошими ускорениями

затем провести повторное обследование и угомониться
Не помогает. Ездил с оборотами >4000 - фото повторных обследований выложил выше.
Положительная динамика есть, но для спокойствия хотелось бы чистоты, как в первых цилиндрах. И опять же: это лишь "лечение" симптомов, а не самой болезни.
cthulhu вне форума  
Старый 17.08.2017, 14:19   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
И опять же: это лишь "лечение" симптомов, а не самой болезни.
болезнь сия зовется "вечная работа на околохолостых оборотах и как следствие - шлакообразование"

лечение болезни - не езди в этих режимах)
dema на форуме  
Старый 17.08.2017, 16:08   #4
Алексей134
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 81
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Ты сперва масло нормальное купи и скорее всего расход масла ощутимо снизится. У меня Роснефть тоже угорала нехило, потом залил ZIC TOP 0W40-от замены до замены без доливов, сейчас лью Shell Helix Ultra 5W30-тоже расход масла минимален, за 7-8 тыс. от замены до замены ничего не доливаю, по щупу вообще не видно снижения уровня. А нагар на поршнях будет всегда, если на машине ездить, даже если чисто по трассе на высоких оборотах ездить-нагар будет, немного, но будет всё равно. А что дилер с мотором делал? Колпачки маслосъёмные менял, или поршни с кольцами? Почему такой вывод?
да масло надо поменять,

с новья масло не ела за 11к долил грамм 300 после замены гбц(колпачки тоже меняли) начала жрать масло на 500км весь уровень, разобрали сказали что ЗАЗОР В КОЛЬЦЕ УВЕЛИЧЕННЫЙ, я им да как так то до замены гбц все нормально с зазором было сейчас увеличенный, ничего не знаем будем менять поршневую, я им а вы когда гбц меняли не видели что она масло ест, они нет не видели, я им правильно до вашего вмешательства масло она не ела, говорю им собрали через жопу с мусором, вот и зазор увеличенный.
Алексей134 вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.