|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
|
26 | 8.15% |
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
|
4 | 1.25% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
|
161 | 50.47% |
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
|
14 | 4.39% |
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
|
60 | 18.81% |
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
|
54 | 16.93% |
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,013
|
Re: Проблемы АМТ
Цитата:
роботу ничего не надо объяснять если он будет пытаться тронуться а колеса будут сопротивляться - он будет держать сцепу а обороты подниматься - машина в любом случае тронется - это тебе не вариатор))) Добавлено через 1 минуту Цитата:
на идеально ровном асфальте при отпущенных педалях робот уедет дальше в режиме А, чем если включить N проверял специально на парковке но как только он почувствует что двигателю тяжко - выжмет сцепление. так что на полноценную ползучесть рассчитывать не стоит точно. |
||
|
|