Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 09:43   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Вопрос: как объяснить "роботу", что под колёсами мягкая трава и сопротивление качению больше, чем на твёрдой дороге, и, соответственно, нужно достичь более высоких оборотов двигателя, прежде чем отпускать сцепление? Или "робот" каким-то образом сам об этом узнаёт?
как пример - на серьезном подъеме он трогается с 1.5 тыщ у меня
роботу ничего не надо объяснять
если он будет пытаться тронуться а колеса будут сопротивляться - он будет держать сцепу а обороты подниматься - машина в любом случае тронется - это тебе не вариатор)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
И ещё. Реализован ли на Весте с АМТ режим принудительного холостого хода, т.е. имеется ли возможность двигаться, например, на первой передаче на холостых оборотах?
скажем так
на идеально ровном асфальте при отпущенных педалях робот уедет дальше в режиме А, чем если включить N

проверял специально на парковке
но как только он почувствует что двигателю тяжко - выжмет сцепление.
так что на полноценную ползучесть рассчитывать не стоит точно.
dema вне форума  
Старый 15.09.2017, 10:04   #2
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
... он будет держать сцепу а обороты подниматься ...
Значит, ЭБУ сам поднимет обороты, чтобы не допустить остановки двигателя.
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
... как только он почувствует что двигателю тяжко - выжмет сцепление.
так что на полноценную ползучесть рассчитывать не стоит точно.
Получается, что режим ПХХ, как таковой, не реализован.
Спасибо за ответы.))
aalf вне форума  
Старый 15.09.2017, 10:04   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Значит, "робот" сам поднимет обороты, чтобы не допустить остановки двигателя.
робот сам сцепление выжимает/или прекращает отпускать когда понимает что машина не поехала
а уж будешь ли ты газ дальше деражть/жать или отпустишь (и тогда робот выжмет сцепу на максимум) -эт тебе решать
dema вне форума  
Старый 15.09.2017, 10:11   #4
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
робот сам сцепление выжимает/или прекращает отпускать когда понимает что машина не поехала
а уж будешь ли ты газ дальше деражть/жать или отпустишь (и тогда робот выжмет сцепу на максимум) -эт тебе решать
Выходит, что в таком случае нужно просто жать на педаль газа, а если машина не трогается, то прижимать ещё, пока не поедет. Правильно?
aalf вне форума  
Старый 15.09.2017, 10:14   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от aalf Посмотреть сообщение
Выходит, что в таком случае нужно просто жать на педаль газа, а если машина не трогается, то прижимать ещё, пока не поедет. Правильно?
именно так
а если есть за что цепляться и не хочется греть сцепу - то по гашетке можно просто топнуть и машина резко подбросив обороты быстро отпустит сцепу - машина начнет рыть)

и пока она роет у тебя ситуация полностью такая же как на механике - ничего не перегревается и не горит (как бывает в вариаторе или акпп классической)
dema вне форума  
Старый 15.09.2017, 10:19   #6
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Проблемы АМТ

dema, теперь всё понятно, спасибо!
aalf вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.