| 
 | |||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.12.2015, 13:01 | #31 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.12.2015 Адрес: Омск Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
					Сообщений: 1,034
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 Цитата: 
 | |
|   | 
|  30.12.2015, 22:38 | #32 | 
| Продвинутый Регистрация: 26.12.2015 Адрес: В дебрях Смоленщины Автомобиль: NIVA Travel Возраст: 54 
					Сообщений: 670
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			  Суппорты реношные. Колодки с завода TRW. Диски, судя по ржавчине внутри, с той же помойки что у Дастеров, Логанов и Сандеро. Если регулярно ездить с активными торможениями, то менять придётся достаточно скоро. | 
|   | 
|  30.12.2015, 22:44 | #33 | 
| Продвинутый Регистрация: 08.10.2015 
					Сообщений: 1,077
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 | 
|   | 
|  30.12.2015, 22:46 | #34 | 
| Продвинутый Регистрация: 26.12.2015 Адрес: В дебрях Смоленщины Автомобиль: NIVA Travel Возраст: 54 
					Сообщений: 670
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 
			
			Наверное, ржавеют. Но после трёх зим ржа лохмотьями не отваливается, как у меня на Дастере. ))) Кстати, на Поло такой беды нет. Тоже ржой покрылись, но там только лёгкий налёт. | 
|   | 
|  30.12.2015, 22:56 | #35 | |
| Продвинутый Регистрация: 08.10.2015 
					Сообщений: 1,077
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 Цитата: 
 Сравнение минимум некорректно- разные авто, разные диски ну и т.д. | |
|   | 
|  30.12.2015, 23:03 | #36 | 
| Продвинутый Регистрация: 26.12.2015 Адрес: В дебрях Смоленщины Автомобиль: NIVA Travel Возраст: 54 
					Сообщений: 670
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 
			
			На всех Дастерах, да и Логаны этим грешат. Поставщик дисков-то один и тот же у Рено. И колодки также TRW с завода стояли. А учитывая кооперацию Рено-Ниссан-ВАЗ, может быть и на Весту тот же поставщик. Насчёт ресурса. Если ездить аккуратно, то должно более-менее приемлемо быть. Если активно, то уже к 40-50 тысячам менять нужно. | 
|   | 
|  30.12.2015, 23:08 | #37 | |
| Продвинутый Регистрация: 08.10.2015 
					Сообщений: 1,077
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 Цитата: 
 Может это именно из-за реагентов на дорогах?.. Состав металла это понятное дело у каждого производителя свой... | |
|   | 
|  30.12.2015, 23:10 | #38 | 
| Продвинутый Регистрация: 26.12.2015 Адрес: В дебрях Смоленщины Автомобиль: NIVA Travel Возраст: 54 
					Сообщений: 670
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 
			
			Может из-за реагентов. В Москве и области на дороги какую-то липкую дрянь зимой льют.
		 | 
|   | 
|  30.12.2015, 23:15 | #39 | 
| Продвинутый Регистрация: 08.10.2015 
					Сообщений: 1,077
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 | 
|   | 
|  31.12.2015, 00:05 | #40 | 
| Продвинутый Регистрация: 26.12.2015 Адрес: В дебрях Смоленщины Автомобиль: NIVA Travel Возраст: 54 
					Сообщений: 670
				 | 
				
				Re: Тормозная система Лада Веста
			 
			
			Покурил тему у нас на дастер-клубе по тормозам. В общем, в среднем заводские диски ходят около 80 тысяч. Если гонять, ещё меньше. Ещё от колодок зависит. Штатные TRW это что-то среднее. ATE - жёсткие, Hankook Frixa - мягкие. Это из наиболее популярных в клубе, понятно, что ещё разные есть. Кстати, характерная фотка с диском:   | 
|   |