|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Автозвук и видео
значица докладываю:
при протяжке проводки в дверь весты нужно: 1. сила воли/терпение 2. отвертка под торкс 3. протяжка (упругая проволока не толстая) 4. мелкая трещетка с водительском дверью отжимался часа 3.....после того как протянул - вторую дверь уже за 40 минут осилил неспеша. вообщим правильный алгоритм (чтоб минимум времени тратить): 1. раскидываем двери и снимаем накладки порогов передние 2. скидываем разъем с двери, потянув скобу прижима вверх (разъем выталкивается из гнезда при поднятии скобы) 3. откручиваем 2 торкса снизу и сверху гнезда (тут наконечник торкса надо на трещетку надеть и сбоку крутить.....ну или сильные пальцы)))) я трещетку не взял, поэтому плоскогубцами зажал биту торксовую и сдергивал по месту - затем пальцами скручивал 4. в двери вытягиваем резиновую заглушку проводки и через отверстие вытаскиваем изнутри двери гнездо. 6. сверлим на пинах разъема 8-10 (наиболее пустое место в колодке) 4-кой (ну или какой надо, с учетом диаметра проводов) отверстия под провода на разъеме и на гнезде 7. с задницы разъема снимаем и оттягиваем резиновый чехол гофры 8. стальку тянем начинает от разъема и внутрь кузова (в обратную сторону так и не получилось). причем не столько проталкиваем, сколько почуть подаем и направляем его внутри гофры нажимая на саму гофру. 9. когда протяжка пролезла - на верхний конец приматываем 1 провод и протягиваем 10. второй провод тянем, примотав к нему первый 11. при замыкании разъема удобнее всего утягивать лишние провода внутрь двери (по сути тянем за эти провода и разъем замыкается - в конце надо только скобу на место задвинуть). 12. далее удобнее всего увести проводку вверх и вдоль крыши по краю прокинуть просто скинув резинку проема двери (у меня там по 3 пары проводов идет и еще место осталось). ну как-то так начал часа в 3 дня, закончил ближе к 8 вечера заодно перепроложил силовой кабель, тк. изначально при прокладке не обратил внимание что он касается площадки для упора левой ноги - понемногу терся, благо в змейке был)) сейчас сила идет ПОД площадкой в вдоль порога. в целом - операция неудобная и напряжная поэтому мой первый вариант (когда я сделал ISO-переходник и просто ставил его в разрыв между магнитолой и штатной проводкой машины) - гораздо проще и быстрее (а разница не катастрофическая на простых системах). Добавлено через 2 минуты товарищ некоторое время назад в свою машину в каждую дверь по 3 пары проводов завел пришлось дверь снимать для монтажа)) |
![]() |
Метки |
АКБ, отверстие, питание, провод, сабвуфер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|