Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2017, 17:49   #1
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
Сообщение от GPS2201 Посмотреть сообщение
По фаркопу:в местах сочленения пластика крашеного и не крашеного профильная поперечная труба упирается-требуется подрезка, я обошелся просто натягивая бампер, ничего не торчит, труба контактирует с глушителем, поэтому при движении зх имеет место резонансный шум-глушитель лупанит по профильной трубе, требуется выборка трёх мм, обошлось установкой прокладки между трущимися частями из поронита, но в дальнейшем буду подрезать а трубу усилю вварным усилителем, один фиг бампер снимать для заводки фидера от аккумулятора, требуется развязка электросхемы, поэтому фидер веду отдельно+ на каждый дополнительный сигнал свое реле и защита от обратного напряжения встречным диодом на обр напряжение не меньше 500 В, вообще требуется проверка, т.к. величину обр. напряжения не зная индуктивности катушки посчитать не смогу, ставлю для успокоения, 6 релюшек уместилось в распаечную коробку, никакой пайки, только на обжимном крепеже, впаиваю только диоды, после чего их в термоусадку (иного решения вопроса не придумал), расположение моего "модуля согласования" -на магните заднего левого крыла, магнит к распаечной коробке приладил термоклеем, т.к. бампер кросса длиннее требуется крюк с шаром большей длины, буду покупать или сделаю переходные пластины с существующего кронштейна (пока не решил), хотя имеет смысл попробовать нацепить прицеп с существующим шаром, возможно прокатит. Для заводки проводки использую штатное отверстие, с заглушкой, диаметр гофры 16мм, что вполне достаточно. Фидер +12В придется тянуть по правой стороне авто, фиксируя к тормозным трубкам и топливным магистралям, из-за этого под капотом от аккумулятора придется гнать гофру с фидером по поперечной подкапотной стенке.
Получается у кросса глушитель висит выше, раз упирается в профиль? А блок согласования из экономии не хочешь покупать?
sergey-78 вне форума  
Старый 06.12.2017, 18:35   #2
GPS2201
Banned
 
Регистрация: 24.06.2016
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
Сообщений: 265
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Получается у кросса глушитель висит выше, раз упирается в профиль? А блок согласования из экономии не хочешь покупать?
Нет, сам сделаю лучше. Форма глушителя другая.
GPS2201 вне форума  
Закрытая тема

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.