| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1901 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1902 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1903 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			штатного кальциевого и (vs) гибридного ? )) естественно ))) 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1904 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 по пусковому току будет разница - тачка стремительнее и легче заводится))) по музыке разница будет - бас будет более панчовый и более глубокий - без гула по выживаемости разница будет - высадил АКБ до напруги 12.0 зимой, завел тачку и поехал, слушая дальше музыку.....приехал - АКБ заряжен с акомом фиг знает, будет он на 12.0 заводиться или резко кончится при минусовых температурах. и поездка тебе особо не поможет если хочешь на 100% зарядиться это я про К-К батарейки...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1905 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Да и никаких 16 штатному не надо, сказки все это, прекрасно он заряжается и от 14 с небольшим. Ну а по моему-то личному убеждению, не просто не надо 16, а сугубо вредно. Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1906 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 но эксплуатацию мою когда 8-10 км утром за час (99% на холостых стоим) и стока же обратно - ее тяжко взять и отменить... особенно с учетом доп.потребителей. так что от 120 штатных там мало чего используется в таком режиме..  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1907 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Поставили в буханку 6ст-190 не очень то и заряжается )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1908 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1909 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 на боше сильвере звук был интереснее, нежели на поюзанной варте аналогичной емкости. больше ли пусковой ток, или она просто быстрее отдавала - не вдавался в подробности, но ощутить разницу в звуке было довольно легко. Цитата: 
	
 оба получат одну и ту же энергию, только для одного ее будет достаточно чтобы без проблем работать, а другой будет разряжен существенно более сильно - что здоровья и долголетия ему не прибавит. тыж понимаешь что имея более емкий акб я буду дОльше его использовать без завода авто.....а значит глубже просажу и дольше буду заряжать (а негде). поэтому я стараюсь не вылазить за границы емкости штатных батареек. ездил бы я по трассе и на оборотах - можно и более емкий поставить..  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1910 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   ) просто сдохнет полностью со всеми вытекающими (встал в лесу, глубокий разряд, сульфатация и прочее), а большой, ну, наверное, да - придется где-нибудь стационарно дозарядить, либо подольше покататься (без любимой музыки), но все это без фатальных последствий.Более емкий аккумулятор в минусах имеет только цену и габариты, других минусов нет - только плюсы. Вне зависимости от мощности генератора и тому подобного. Другое дело, что если опять брать мое сугубо личное мнение, то даже 60 А/ч (ну или около того) - избыточно для современных аккумуляторов для современных бензиновых малолитражек. Поэтому для меня большие красивые аккумуляторы не существуют как класс. Но если кто-то их любит (бывает у людей такая мания), или они действительно необходимы (без музыки мне оставаться надолго нельзя-а   ), то бояться абсолютно нечего и переделывать что-либо только из-за емкости необходимости нет.
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |