| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
| Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
| Да и планируют брать | 
		 | 
	250 | 75.08% | 
| Нет | 
		 | 
	32 | 9.61% | 
| Уже есть другое авто | 
		 | 
	51 | 15.32% | 
| Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3611 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.09.2017 
				Адрес: Ульяновск 
				Автомобиль: LADA VESTA SW CROSS GFK330 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 81
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3612 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			
			
			Имел ввиду на согласование АМТ. Как доп работа.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3613 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			
			
			не нужно там ничего 
		
		
		
		
		
		
		
	и ОД ничего делать не будет с АМТ если ты при ТО на нее жаловаться не будешь. точку касания АМТ сама умеет адаптировать и по мере износа будет это делать. а больше там и не надо ничего это вам не робот на короллах старых  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3614 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2016 
				
				Автомобиль: Гранта 
				
				
					Сообщений: 230
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			
			
			Раиль 
		
		
		
		
		
		
		
	ну блин привязались к этому ню-ню... Человек за два не полных года сколько там 2 раза чтоль сцепу поменял - мало чтоль? На счет раскачки - не такая там раскачка. На счёт переключения водителем профессионалом.... ну даже не знаю что сказать... Нафига мне такая трансмиссия, которая в тот момент в который она решила сбросить газ и начнёт переключаться. А это не быстро по сравнению с ДСГ или классикой. Стакан на капоте... ну ещё бы она дергалась так чтоб проливалось... В общем для меня если АМТ то только в ручном режиме, иначе исплююсь весъ. Я один раз в жизни на тест-драйве прокатился на тойоте аурис на АМТ и исплевался. Больше ни-ни. Вот к ДСГ таких претензий нету, но там ВАГ там другие деньги. Так что нравиться, устраивает... та на здоровье!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3615 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 - педали отпустил - она постояла-постояла и как поехала вперед....да активно так....чуть не рассадил бампер впередистоявшего (до того на акп ездил...привык что плавно все и без спринтов лишних) - газ-тормоз-газ-тормоз - запуталась нафиг в передачах и долго переключалась в итоге сначала вниз, потом вверх - при попытке задом вырулить в горку чтоб развернуться - завоняло сцепой шо ппц - на машине с пробегом около 4 тыщ км при плаааавном и мээээдленном нажатии на газ с нагрузкой (в горку) пока не отпустила сцепление - была неприятная дрожь... в спорт-режиме да придвижении (не в пробке) - DSG прям отлично...в обычном D заставляет ехать машину постоянно на 1.2-1.4 тыщ оборотов - и это ППЦ, т.к. пока электронная педаль среагирует, пока турба раздуется.....тормоз кароч....а топтать газ сильнее чтоб обороты подкинуть - неудобно и не всегда уместно на дороге  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3616 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2016 
				
				Автомобиль: Гранта 
				
				
					Сообщений: 230
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			
			
			Ну у меня поло был на обычной АКПП, а на время ремонта давали хетч на ДСГ - отличие уловил только в том что тормоз отпустил когда - чуток назад может откатиться, если в подъем стоишь. 
		
		
		
		
		
		
		
	А переключается незаметней чем классика. ДСГ была 7-ми ступая, а классика 6-ти. Вот на классике особенно с 1-й на вторую заметно было, особенно на непрогретой. Короче ВАГ нравится... цена не нравиться ))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3617 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2017 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: хочу LADA Vesta cross SW 
				
				
					Сообщений: 47
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			
			
			Вопрос любителям вестовской АМТ, нужно ли на нейтраль переводить в долгих пробках и светофорах?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3618 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017 
				
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			Цитата: 
	
 1) рычаг коробки в положении N; 2) не нажата педаль тормоза в течение этих 60 сек. P.S. Сам в N не перевожу... так мне просто удобнее. Последний раз редактировалось sva775; 19.12.2017 в 13:33.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3619 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			Цитата: 
	
 соответственно, имеет смысл только тогда, когда понимаешь что стоять хотя бы несколько минут.... Добавлено через 12 секунд Цитата: 
	
 если бы было как ты пишешь, то через пару минут стояния на тормозе при попытке тронуться была бы пауза (чтоб выжать сцепу, включить передачу и отпустить сцепу) а такой паузы на моей машине нет.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3620 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
			 
			Цитата: 
	
 ты сюда обсудить зашел или обосрать? Не нравиться, так ради Бога езжай на механике! Тебя конкретно что не устраивает? Не устраивает- не бери. В чем дело то? Прокатнулся он на Ярисе, ну и что? теперь всех клеймить что ли? Или ты через форум хочешь до руководства Лады достучаться? Я не понимаю твоих доводов, по сути ничего сказать не можешь DSG - так он тоже двух типов бывает. https://www.youtube.com/watch?v=od-vc1WgmC0 Вот тебе видео где ремонтируют и рассказывают про оба вида на Волкесваги..ой Вот здесь что хотел сказать? : "Нафига мне такая трансмиссия, которая в тот момент в который она решила сбросить газ и начнёт переключаться" В чем трудности перед обгоном или перед припятствием переместить на ручное переключение и быть точно уверенным в своих маневрах? Может ковер-самолет тебе разработать?))) лечу куда хочу -даже рулить не надо)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| vesta cross, ОБЗОР, тест драйв | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |