|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3611 | |
Пользователь
Регистрация: 27.09.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA VESTA SW CROSS GFK330
Возраст: 44
Сообщений: 81
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3612 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 29
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Имел ввиду на согласование АМТ. Как доп работа.
|
![]() |
![]() |
#3613 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
не нужно там ничего
и ОД ничего делать не будет с АМТ если ты при ТО на нее жаловаться не будешь. точку касания АМТ сама умеет адаптировать и по мере износа будет это делать. а больше там и не надо ничего это вам не робот на короллах старых |
![]() |
![]() |
#3614 |
Продвинутый
Регистрация: 10.09.2016
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 230
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Раиль
ну блин привязались к этому ню-ню... Человек за два не полных года сколько там 2 раза чтоль сцепу поменял - мало чтоль? На счет раскачки - не такая там раскачка. На счёт переключения водителем профессионалом.... ну даже не знаю что сказать... Нафига мне такая трансмиссия, которая в тот момент в который она решила сбросить газ и начнёт переключаться. А это не быстро по сравнению с ДСГ или классикой. Стакан на капоте... ну ещё бы она дергалась так чтоб проливалось... В общем для меня если АМТ то только в ручном режиме, иначе исплююсь весъ. Я один раз в жизни на тест-драйве прокатился на тойоте аурис на АМТ и исплевался. Больше ни-ни. Вот к ДСГ таких претензий нету, но там ВАГ там другие деньги. Так что нравиться, устраивает... та на здоровье! |
![]() |
![]() |
#3615 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
Цитата:
- педали отпустил - она постояла-постояла и как поехала вперед....да активно так....чуть не рассадил бампер впередистоявшего (до того на акп ездил...привык что плавно все и без спринтов лишних) - газ-тормоз-газ-тормоз - запуталась нафиг в передачах и долго переключалась в итоге сначала вниз, потом вверх - при попытке задом вырулить в горку чтоб развернуться - завоняло сцепой шо ппц - на машине с пробегом около 4 тыщ км при плаааавном и мээээдленном нажатии на газ с нагрузкой (в горку) пока не отпустила сцепление - была неприятная дрожь... в спорт-режиме да придвижении (не в пробке) - DSG прям отлично...в обычном D заставляет ехать машину постоянно на 1.2-1.4 тыщ оборотов - и это ППЦ, т.к. пока электронная педаль среагирует, пока турба раздуется.....тормоз кароч....а топтать газ сильнее чтоб обороты подкинуть - неудобно и не всегда уместно на дороге |
||
![]() |
![]() |
#3616 |
Продвинутый
Регистрация: 10.09.2016
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 230
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Ну у меня поло был на обычной АКПП, а на время ремонта давали хетч на ДСГ - отличие уловил только в том что тормоз отпустил когда - чуток назад может откатиться, если в подъем стоишь.
А переключается незаметней чем классика. ДСГ была 7-ми ступая, а классика 6-ти. Вот на классике особенно с 1-й на вторую заметно было, особенно на непрогретой. Короче ВАГ нравится... цена не нравиться )) |
![]() |
![]() |
#3617 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2017
Адрес: Тольятти
Автомобиль: хочу LADA Vesta cross SW
Сообщений: 47
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Вопрос любителям вестовской АМТ, нужно ли на нейтраль переводить в долгих пробках и светофорах?
|
![]() |
![]() |
#3618 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.12.2016
Адрес: Минск, Беларусь
Автомобиль: Lada Vesta SW, 1.8AMT, LM, 11/2017
Сообщений: 124
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
1) рычаг коробки в положении N; 2) не нажата педаль тормоза в течение этих 60 сек. P.S. Сам в N не перевожу... так мне просто удобнее. Последний раз редактировалось sva775; 19.12.2017 в 13:33. |
|
![]() |
![]() |
#3619 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
соответственно, имеет смысл только тогда, когда понимаешь что стоять хотя бы несколько минут.... Добавлено через 12 секунд Цитата:
если бы было как ты пишешь, то через пару минут стояния на тормозе при попытке тронуться была бы пауза (чтоб выжать сцепу, включить передачу и отпустить сцепу) а такой паузы на моей машине нет. |
||
![]() |
![]() |
#3620 | |
Новичок
Регистрация: 14.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 29
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
ты сюда обсудить зашел или обосрать? Не нравиться, так ради Бога езжай на механике! Тебя конкретно что не устраивает? Не устраивает- не бери. В чем дело то? Прокатнулся он на Ярисе, ну и что? теперь всех клеймить что ли? Или ты через форум хочешь до руководства Лады достучаться? Я не понимаю твоих доводов, по сути ничего сказать не можешь DSG - так он тоже двух типов бывает. https://www.youtube.com/watch?v=od-vc1WgmC0 Вот тебе видео где ремонтируют и рассказывают про оба вида на Волкесваги..ой Вот здесь что хотел сказать? : "Нафига мне такая трансмиссия, которая в тот момент в который она решила сбросить газ и начнёт переключаться" В чем трудности перед обгоном или перед припятствием переместить на ручное переключение и быть точно уверенным в своих маневрах? Может ковер-самолет тебе разработать?))) лечу куда хочу -даже рулить не надо))) |
|
![]() |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
|
|