Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 09:58   #1
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от Александр1971 Посмотреть сообщение
Да... обогрев лобового стекла, на мой взгляд, совсем не работает... Тоже пускай проверяют.... Но я думаю просто мощи не хватает... На задницу и лопухи хватает, а лобовуха в пролете.... Да, еще.. ноги мерзнут у меня.. реально ... в Весте ноги водителя обделены обогревом...
У Вас машина еще с одной кнопкой обогрева? У нас морозов еще больших не было, а на - 9 стекло оттаивает менее, чем за минуту. Мне показалось, что заднее еще не успело отойти. А вот с обогревом ног, пожалуй, аналогично. Совсем не мерзли, морозов не было, но ноги явно в менее комфортной температуре.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 10:40   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Вас машина еще с одной кнопкой обогрева? У нас морозов еще больших не было, а на - 9 стекло оттаивает менее, чем за минуту.
где-то до -12-15 успевает подогрев лобача растопить стекло
но долго

лучше включать совместно с печкой в лобач (греется то машина быстро на холостых).

тогда лобач быстро оттаивает, причем до определенного момента кажется что только печка дует и греет, а потом бац - и все стекло четко по линиям обогрева становится мокрым - остается только смахнуть дворником

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сначала, чтобы быстрее нагреть салон, отопление на себя, а потом чисто в ноги. Тогда нормально. Так и на 10-ке, и на Приоре делал. Похоже это особенность отопления наших машин.
а я всегда зимой держу в положение стекло/ноги
сначала до 40-50гр грею двигатель при выключенном вентиляторе (но включенном обогреве стекол), затем просто включаю на 3-ю скорость вентиль и температуру на всю

можно ехать и быстро становится тепло....затем можно скорость и до 4-ой поднять
через пару минут уже можно ехать вообще без куртки
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 10:46   #3
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
а я всегда зимой держу в положение стекло/ноги
сначала до 40-50гр грею двига
Про то и говорю. Это самый тёплый вариант. Один минус. Долго нагревает салон.
Поэтому сначала салон нагреваю "лицо, ноги", а потом чисто "ноги" ставлю. Ну стекло/ноги то бишь.
Очень зря сделали обдув стекла во всех положениях.
Когда снег, метель, раньше как удобно было. Печку в ноги убрал, снег от холодного лобача отлетает. Очень удобно ехать. А сейчас к тёплому лобачу прилипает и всё время вынужден с дворниками ездить.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 10:49   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Очень зря сделали обдув стекла во всех положениях.
Когда снег, метель, раньше как удобно было. Печку в ноги убрал, снег от холодного лобача отлетает. Очень удобно ехать. А сейчас к тёплому лобачу прилипает и всё время вынужден с дворниками ездить.
ну фиг знает
у меня зимой стекло лобовое на на стоянках всегда становится обмерзшим
и поэтому ощутить кайфа "от холодного лобача отлетает" не могу....включаю обогрев + пЭчку, дабы не скребыхать по стеклу всякими щетками

Добавлено через 53 секунды
это работало бы, если бы у меня хотя бы изредка было время на стоянке перед тем как уйти - выстудить машину.....но времени на это практически нету....приехал, закрыл, ушел
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:06   #5
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
у меня зимой стекло лобовое на на стоянках всегда становится обмерзшим
и поэтому ощутить кайфа "от холодного лобача отлетает" не могу..
Это тоже есть. Наверное из-за лучшей герметичности салона. В Приоре лобовик на стоянке редко обмерзал, только когда температура резко падала.
А холодный лобач в снегопад, это классная штука. Ездишь, вообще не пользуясь дворниками.
На Весте это не получится.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 12:23   #6
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
где-то до -12-15 успевает подогрев лобача растопить стекло
но долго
Я имел ввиду, может разница в эффективности обогрева есть, между новым и старым вариантами.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
сначала до 40-50гр грею двигатель при выключенном вентиляторе (но включенном обогреве стекол), затем просто включаю на 3-ю скорость вентиль и температуру на всю

можно ехать и быстро становится тепло....затем можно скорость и до 4-ой поднять
через пару минут уже можно ехать вообще без куртки
У меня климат стоит на +21 гр. Пока машина холодная, вентилятор сам не дует, а как прогреется немного обороты добавляет. Причем стрелка температуры ОЖ с места не страгивается. А лобовик к тому моменту уже отошел.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 12:26   #7
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Причем стрелка температуры ОЖ с места не страгивается
Да у вас стрелка теперь фикция одна) У нас хоть реально показывает
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:00   #8
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
Да у вас стрелка теперь фикция одна) У нас хоть реально показывает
В принципе нормально, только одно не нравится, непонятно было когда можно ехать. Догреть дрыгатель до 90 на ХХ нереально, а на холодной АМТ не нравится. Сейчас для себя нашел этот момент с повышением оборотов печки. Попробовал, как раз нагрев оптимальный, дальше пока из двора выезжал, уже до 90 дошла.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:22   #9
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
Да у вас стрелка теперь фикция одна) У нас хоть реально показывает
ну до 50-60 она вроде еще показывает?))

Добавлено через 14 секунд
Цитата:
Догреть дрыгатель до 90 на ХХ нереально
почему это?
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:37   #10
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Тяжело на Весте после Форд Фокус

Цитата:
ну до 50-60 она вроде еще показывает?))
И меньше 50 показывает, еле еле движется до 50 по мере прогрева=) где-то с 55-60 не показывает, встает на 90.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.