|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
О, здравые мысли.
Ставить на важнейший узел ролик сомнительного качества это и есть подстава, а не обида. Да, стечение обстоятельств, я спешу предупредить коллег по владению вест, попинать заодно автоваз, а как всегда найдутся люди перевернут смысл и тебя ещё в этом обвинят... Сколько людей столько мнений. Если им умникам есть время, нет куча времени читать о всех возможных проблемах их будущего авто, флаг им в руки! У меня был 2141 служивший верой и правдой более 20лет, нет проблем. Семье куплен и продан через 5лет микроавтобус с огромным пробегом и больше сотни намотал и без проблем. И весту купил из за того что вроде авто получился неплохой и вот вам ложка дегдя, фигня скрипящие втулки, фигня с особенностями робот, фигня легкочарапающиеся стекла и прочая мелочь... ВАЖНО живучесть мотора хотя бы до 100ккм, и что имеем типа единичный случай, сам виноват, и прочая бла, бла, бла нетути, косяк именно завода, поставь на конвейере нормальный ОДИН ролик стоимостью менее 1000рублей ресурс мотора однозначно превысит 60-75ккм всего лишь ОДИН подшипник. Слабая надежда в то что АвтоВАЗ начал делать реально хорошие машины опять растоптана и ваши макания меня в гарантию общую тенденцию не исправят .... Как то так. |
![]() |