| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1111 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			А в сервисной книжке на каком-нибудь ТО такая процедура есть?  Если нет - то не стоит заморачиваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1112 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				
				Автомобиль: Орландо 
				
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Делал адаптацию по собственной инициативе на 35ткм пробега, разницу в работе коробки после этого не почувствовал. Делать адаптацию стоит при значительном износе сцепления, у опеля при нормальной эксплуатации это минимум после 60-80ткм пробега. Некоторые не делали вообще, какой то связи долговечности сцепления с этой процедурой не замечено))) Кстати на опеле электроника бережет робот, при жестких буксованиях в сугробе машина глохнет, необычное ощущение на "автомате")) Добавлено через 32 минуты Цитата: 
	
   основные производители сервоприводов это зф и гертраг, если не ошибаюсь
		Последний раз редактировалось AVS; 13.01.2016 в 14:42.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1113 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Granta AMT 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Вот внесу маленько СОЛИ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Являюсь обладателем Лада Гранта с роботом, был очень доволен пока не пришла зима, и я сейчас не про ручник говорю с ним кстати все нормально примерз только один раз по моей дурости в предновогодние морозы помыл машину и забыл просушить приморозил одно колесо постучал черенком от лопаты по барабану отошло, а так не разу не примерзал. А вот теперь про нехорошее пришли первые морозы -28 и случилось завел машину ну погрел минут 5-10 сес включаю скорость А и капец машина не едет, дергаю ручку туда сюда скорости не включаются и газулька на скорости не реагирует вообще никак, перевожу в нейтраль газует включаю скорость опять нет. Дергался вокруг машины минут 10 нифига, уже думал конец что-то умерло, но погрев машину еще минут 10 включаю скорость и ОБАНА включилась и поехала. Думал глюк оказалось нифига вывод: моя машина свыше -15 не включит скорость пока двигатель не прогреется до +50 градусов проверенно не раз. Ездил к дилеру те говорят что так и должно быть типа по инструкции, перерыл всю инструкцию нифига не написано, и скажу я вам я не единственный куча людей ругаются на это а у некоторых уже при -5 такая лажа. И это еще при том что робот та же механика с актуаторами для выжимания сцепления и переключения скоростей.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1114 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT Image 
				
				
					Сообщений: 528
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 на что мне был дан ответ, что для каждого региона делается специальная прошивка, типа чтобы трансмиссия не выходила из стоя, для морозных регионов, нужен прогрев до определенной температуры  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1115 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.12.2015 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: Lada Vesta 
				
				
					Сообщений: 481
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			При минус 20 приходилось сразу ехать без прогрева. Все работало, скорости включаются.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1116 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Granta AMT 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1117 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2015 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 202
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Я тоже на непрогретой ездил при -22, ниже пока у нас температур не было. Регион Поволжье.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1118 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2015 
				Адрес: Люберцы 
				Автомобиль: ЗАЗ968М-ГАЗ24-М_2141-Ваз2111-Логан-Пыж308-Asx-РИО_3-Октаха 
				
				
					Сообщений: 537
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1119 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2015 
				Адрес: Казахстан, г.Актау 
				Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Имея достаточно большой опыт вождения на автомашинах с "механикой", а также с "автоматом" и протестировав АМТ, напишу, что работа роботизированной коробки передач весты откровенно плоха. Например опасно совершать быстрые маневры разворота или поворота налево на перекрестках, так как АМТ в этот момент движения может надумать переключить передачу. За это время раздумья не спеша наблюдаешь, как автомашина с боку стремительно приближается к тебе и успевает 1 - моргнуть фарами, 2 - длительно просигналить, 3 - затормозить, 4 - сказать "пип-пип" не самыми короткими обидными словами, 4 - вывести на нейтраль (если механика), 5 - поставить на ручник. Но, если честно, не успевает выйти с машины и подойти с монтировкой, так как АМТ успеет наконец то переключить скорость и ты уедешь с кирпичами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1120 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |