Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 20:15   #1
denverd
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Автомобиль: LADA Granta AMT
Сообщений: 6
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
ездил к дилеру, узнавал статистику по отказам АМТ приор-гран-калин...
на что мне был дан ответ, что для каждого региона делается специальная прошивка, типа чтобы трансмиссия не выходила из стоя, для морозных регионов, нужен прогрев до определенной температуры
Ну дак получается они свою задницу прикрывают, просто боятся за свои коробки, нормальный водитель никогда зимой на не прогретой машине не поедет, но блин не до такой же степени +50. Значит надо прошивать под сибирский регион и вперед.
denverd вне форума  
Старый 13.01.2016, 22:11   #2
Джек_Воробей
Продвинутый
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Казань
Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс
Возраст: 44
Сообщений: 202
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от denverd Посмотреть сообщение
Ну дак получается они свою задницу прикрывают, просто боятся за свои коробки, нормальный водитель никогда зимой на не прогретой машине не поедет, но блин не до такой же степени +50. Значит надо прошивать под сибирский регион и вперед.
Я тоже на непрогретой ездил при -22, ниже пока у нас температур не было. Регион Поволжье.
Джек_Воробей вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.