Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 16:01   #11
Infn
Продвинутый
 
Регистрация: 25.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 177
Re: Кто какую сигнализацию ставил

Цитата:
есть физический доступ к ЭБУ
Давайте уточним-" любой через подключение только к разъёму" или "практически любой,который можно вскрыть физически и добраться до EEPROM" или SPI-интерфейса" ? Насчёт "дыры"- это общеприменимое обозначение неустойчивости криптозащиты. Вы же наверняка называете "дырой" Майкрософта возможность получения к себе на компьютер вируса-шифровальщика . Точно так же можно и нужно называть дырой обход иммобилайзера ЭСУД двигателей 126 ВАЗ , так же дыра в секьюрити аксесс контроллера Микас 11ЕТ-лень разработчика. В случае с Вестой есть признак предусмотренной разработчиком ПО лазейки для личного бизнеса на прошивках и тюнинхе. Размести бит опроса ключа в другом месте- и калибровщики никогда туда не доберутся . Да и с какой стати в ПО этот бит есть? Разве предусмотрен режим эксплуатации автомобиля без иммобилайзера ? Если помните, в МР7.0 контроллер отрубал к-линию при каждой остановке, если не было АПС-4 на ней физически , а в немецком оригинале и двигатель глушил. В Логане-1 если контроллер постоянно ключ запрашивает.

Добавлено через 8 минут
Скорее всего этот бит отключения иммобилайзера пришёл из старых проектов ВАЗа- когда можно было было уехать без чипа ( альтернативный запуск без чип-ключа) .
Infn вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.