| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1951 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1952 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1953 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Возможно слез с гарантии сам. 
		
		
		
			Там в описании есть важное замечание. !!! ОБРАТИТЕ внимание на грубую хонинговку цилиндров и на качество обработки плоскости под прокладку. А это уже особенности технологии производства АВТОВАЗ. И этот человек знает, о чём пишет. Он на этом собаку съел. http://www.k-power.ru Такая фигня идёт уже давно. Блок , как будто граблями фрезеруют. Если под мягкую прокладку 2110 это ещё может прокатить, то под современный металлопакет - это уже не канает. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 10.02.2018 в 21:43.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1954 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1955 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Екб 
				Автомобиль: Vesta SW Cross LM 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 830
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			про затупы на 1.8 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1956 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Каждый владелец легко может сам это сделать. Выкидывается все заводское барахло до дросселя и прилаживается фордовский фильтр-бочонок. Делов на полчаса, дешево и сердито. И место под капотом освободится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1957 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Т.е., выкинуть "волшебную" систему изменения геометрии впускного коллектора? Ту самую, которая дает прирост на 8 л/с относительно приоромотора 98 сильного? Или Вы другое имели ввиду?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1958 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1959 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 И кстати, на всех графиках момента, все прекрасно видно, момент сначала растет, а потом в районе 2500 падает. Америку не открыли. Причем это видно на большинстве ВАЗовских двигателей. Если за 30 (!) лет ничего с этим не делали, значит и в дальнейшем делать не будут.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1960 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Так ведь при таком впуске забираться воздух будет из-под капота прям, т.е. еще более горячий, чем около радиатора. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А 2 месяца назад писали, что проблема с слишком горячим забираемым воздухом. + выкинутый резонатор на впуске движку не повредит. Хоть и прочитал трактат о гонимом обратно воздухе; но все равно считаю, что на фиг не сдалась эта коробка - на прошлых моделях её не было. https://www.drive2.ru/l/5230584/ не ВАЗ, но идея интересная. Последний раз редактировалось Coelurus; 11.02.2018 в 15:24.  | 
| 
		 |