Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 09:01   #1
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от hufsa Посмотреть сообщение
Ребята подскажите пожалуйста!
Можно ли переключать с режима А на режим N и обратно в движении без нажатия педали тормоза.. не вредит ли это трансмиссии?
в руководстве данный пункт не оговорен
В движении не получиться никак, т.к. для перключения режимов должна быть выжата педаль тормоза. Ничего не произойдет, просто будет мигать индикатор в панели приборов, что данный режим не включен.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Вот кстати интересный вопрос. Я обратил внимание: снимаешь ногу с педали газа и машина идет накатом - при этом комп продолжает показывать первую передачу (А1) и одновременно нулевой расход топлива. Может, АМТ сама размыкает сцепление?
Прааильно думаете. АМТ размыкает сама сцепление в зависимости от оборотов двигателя, не от положения педали газа. Поэтому машина и тормозит двигателем. Есть какие-то минимальные обороты, при котрых коробка размыкает сцепление - цифру не помню на память.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Старый 21.01.2016, 09:48   #2
AVS
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Автомобиль: Орландо
Сообщений: 161
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
В движении не получиться никак, т.к. для перключения режимов должна быть выжата педаль тормоза. Ничего не произойдет, просто будет мигать индикатор в панели приборов, что данный режим не включен.
Пробовали, лично? На астре с роботом это делается без проблем, только зачем? Без педали тормоза не включается только задняя и стартер.
AVS вне форума  
Старый 21.01.2016, 10:23   #3
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от AVS Посмотреть сообщение
Пробовали, лично? На астре с роботом это делается без проблем, только зачем? Без педали тормоза не включается только задняя и стартер.
Лично нет, в обычающем видео про АМТ сказано про это, может не понял чего правда. Попробую сегодня вечером.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Старый 21.01.2016, 09:54   #4
hufsa
Продвинутый
 
Регистрация: 21.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 101
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Raiven Посмотреть сообщение
В движении не получиться никак, т.к. для перключения режимов должна быть выжата педаль тормоза. Ничего не произойдет, просто будет мигать индикатор в панели приборов, что данный режим не включен.

Добавлено через 4 минуты


Прааильно думаете. АМТ размыкает сама сцепление в зависимости от оборотов двигателя, не от положения педали газа. Поэтому машина и тормозит двигателем. Есть какие-то минимальные обороты, при котрых коробка размыкает сцепление - цифру не помню на память.
Вы сильно заблуждаетесь..
В движении и скидывание на нейтраль и обратное переключение в A работает без нажатого тормоза.
Вопрос в другом, можно ли так делать..

К примеру вдалеке образовался затор, я без торможения включаю нейтраль, затем качусь..
затор поехал.. я подтыкаю A и еду...
Если это делать через тормоз, то только поток тормозить

p.s. Также сегодня стало открытием , что в пробках не нужно переходить на нейтраль.Диски сцепления находятся в том же положении что и на нейтрали. Ответ получил от дилера один из форумчан о_О.
hufsa вне форума  
Старый 21.01.2016, 10:18   #5
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
К примеру вдалеке образовался затор, я без торможения включаю нейтраль, затем качусь..
затор поехал.. я подтыкаю A и еду...
Если это делать через тормоз, то только поток тормозить
Это зачем делать, если едешь на автомате? Автомат сам сделает, все, что ему надо.
Tolik43 вне форума  
Старый 21.01.2016, 10:49   #6
hufsa
Продвинутый
 
Регистрация: 21.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 101
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Это зачем делать, если едешь на автомате? Автомат сам сделает, все, что ему надо.
я еду, смотрю впереди затор, переключаю на нейтраль. с целью разрузки трансмиссии и экономии топлива.

затор поехал НЕОЖИДАННО. Как подоткнуть автомат в данном случае?
hufsa вне форума  
Старый 21.01.2016, 11:05   #7
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от hufsa Посмотреть сообщение
я еду, смотрю впереди затор, переключаю на нейтраль. с целью разрузки трансмиссии и экономии топлива.

затор поехал НЕОЖИДАННО. Как подоткнуть автомат в данном случае?
На вазовском роботе не ездил, сразу скажу... но ездил на многих других- передачи переднего хода в любом режиме включаются без нажима на педаль тормоза... я думаю и надеюсь что и на Ладе так же...
авторевизор вне форума  
Старый 21.01.2016, 11:09   #8
Falkon
Продвинутый
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 639
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
ИМХО лучше переходить. Эта та же механика со всеми вытекающими.
Тут нет необходимости в этом, нормально все будет работать...
Цитата:
с целью разрузки трансмиссии и экономии топлива.
Экономии ни какой. скорее наоборот...
Цитата:
Как подоткнуть автомат в данном случае?
Я думаю включить А и все будет нормально... В автоматах все тоже самое происходит...
Falkon вне форума  
Старый 21.01.2016, 11:16   #9
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Как подоткнуть автомат в данном случае?
Да просто нет необходимости перехода в нейтраль. И экономии здесь не получить по бензину. Авто с АМТ и так экономичнее, чем с другими КПП. Смысл?
Tolik43 вне форума  
Старый 21.01.2016, 10:28   #10
AVS
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Автомобиль: Орландо
Сообщений: 161
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
p.s. Также сегодня стало открытием , что в пробках не нужно переходить на нейтраль.Диски сцепления находятся в том же положении что и на нейтрали. Ответ получил от дилера один из форумчан о_О.
ИМХО лучше переходить. Эта та же механика со всеми вытекающими.
AVS вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.