Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 08:20   #1
Муфта
Продвинутый
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Можно ли переключать с режима А на режим N и обратно в движении без нажатия педали тормоза.. не вредит ли это трансмиссии?
Вот кстати интересный вопрос. Я обратил внимание: снимаешь ногу с педали газа и машина идет накатом - при этом комп продолжает показывать первую передачу (А1) и одновременно нулевой расход топлива. Может, АМТ сама размыкает сцепление?
Муфта вне форума  
Старый 21.01.2016, 08:55   #2
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Вот кстати интересный вопрос. Я обратил внимание: снимаешь ногу с педали газа и машина идет накатом - при этом комп продолжает показывать первую передачу (А1) и одновременно нулевой расход топлива. Может, АМТ сама размыкает сцепление?
Если нулевой расход, значит передача включена, идет торможение двигателем.
В инструкции написано, что если оборотов будет не хватать, то сама разомкнет сцепление, чтобы не заглох двигатель.
Как-то раз забыл ручник снять, слегка на газ нажал, она подумала, потом как газанет с пробуксовкой, чуть в стенку гаража не въехал.
timtl вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.