Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 09:54   #10
hufsa
Продвинутый
 
Регистрация: 21.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 101
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Raiven Посмотреть сообщение
В движении не получиться никак, т.к. для перключения режимов должна быть выжата педаль тормоза. Ничего не произойдет, просто будет мигать индикатор в панели приборов, что данный режим не включен.

Добавлено через 4 минуты


Прааильно думаете. АМТ размыкает сама сцепление в зависимости от оборотов двигателя, не от положения педали газа. Поэтому машина и тормозит двигателем. Есть какие-то минимальные обороты, при котрых коробка размыкает сцепление - цифру не помню на память.
Вы сильно заблуждаетесь..
В движении и скидывание на нейтраль и обратное переключение в A работает без нажатого тормоза.
Вопрос в другом, можно ли так делать..

К примеру вдалеке образовался затор, я без торможения включаю нейтраль, затем качусь..
затор поехал.. я подтыкаю A и еду...
Если это делать через тормоз, то только поток тормозить

p.s. Также сегодня стало открытием , что в пробках не нужно переходить на нейтраль.Диски сцепления находятся в том же положении что и на нейтрали. Ответ получил от дилера один из форумчан о_О.
hufsa вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.