Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 21:30   #11
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
У меня комфорт и пакет с обогревом лобовухи.
Вы мне лучше Скажите, почему после переборки актуатора У меня машина стала заводиться не сразу, с утра заводится нормально, В течение дня если вместе с зажиганием сразу включаешь стартер, то стартер работает полсекунды вырубается на второй раз заводит нормально. Если сначала включить зажигание А через 3-4 секунды стартер то заводит опять же нормально. Если стартер вырубается, то обычно в это время при включении зажигания на секунду включается вентилятор охлаждения радиатора. Если у меня глюки с обогревом стёкол, то есть обогрев перестал работать, то заводится нормально. Как вся эта хрень может быть между собой взаимосвязана? И кстати, актуатор не пудрил мозги, когда не работал обогрев стекол.. то есть наблюдаем странную взаимосвязь, когда не работает обогрев стёкол, почему-то и заводится нормально и актуатор всегда работал нормально

Добавлено через 10 минут


Контакт к делу не относится, обогрев стёкол перестает работать после сброса клеммы аккумулятора, а начинает работать после установки ключа зажигания в начальное положение и то не уверен что сразу
По порядку
"Если сначала включить зажигание А через 3-4 секунды стартер то заводит опять же нормально."
Заводить машину с АМТ нужно именно так.3-4 секунды нужны для того что бы проверить положение актуаторов.Нельзя сразу запускать.Она не заведется об этом даже в РЭ написано.

"Если у меня глюки с обогревом стёкол, то есть обогрев перестал работать, то заводится нормально. Как вся эта хрень может быть между собой взаимосвязана? И кстати, актуатор не пудрил мозги, когда не работал обогрев стекол.. то есть наблюдаем странную взаимосвязь, когда не работает обогрев стёкол, почему-то и заводится нормально и актуатор всегда работал нормально"
Обогрев стекол включается только тогда когда двигатель запущен.До этого момента можете хоть обтыкаться в кнопку.Он не заработает.
Если вы заглушили двигатель,а обогрев был включен- при следующем старте обогрев включается автоматом и если в этом случае начинаются глюки проверяйте зарядку аккума,контактов массы и плюса на аккуме и рекомендую замерить напряжение на аккумуляторе с утра и на хх.
nikVL вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.