Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 20:35   #1
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
комплектация какая?
При нажатии на выключатель обогрева заднего стекла, расположенный на панели управления кондиционером, запрос поступает на контакт "А14" ЦБКЭ с контакта "А8" панели управления кондиционером в комплектации "Комфорт", или по шине CAN (контакты
"А23", "А24" ЦБКЭ) в комплектации "Люкс". Управление реле обогревателя заднего стекла
производится с контакта "А34" ЦБКЭ.
При включенном обогревателе заднего стекла горит контрольный сигнализатор в выключателе
в комфорте тупо провод и кнопка.. в люксе CAN шина..
У меня комфорт и пакет с обогревом лобовухи.
Вы мне лучше Скажите, почему после переборки актуатора У меня машина стала заводиться не сразу, с утра заводится нормально, В течение дня если вместе с зажиганием сразу включаешь стартер, то стартер работает полсекунды вырубается на второй раз заводит нормально. Если сначала включить зажигание А через 3-4 секунды стартер то заводит опять же нормально. Если стартер вырубается, то обычно в это время при включении зажигания на секунду включается вентилятор охлаждения радиатора. Если у меня глюки с обогревом стёкол, то есть обогрев перестал работать, то заводится нормально. Как вся эта хрень может быть между собой взаимосвязана? И кстати, актуатор не пудрил мозги, когда не работал обогрев стекол.. то есть наблюдаем странную взаимосвязь, когда не работает обогрев стёкол, почему-то и заводится нормально и актуатор всегда работал нормально

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
я бы для начала проинспектировал минуса на кузове....судя по описанию - где-то фиговый контакт..
Контакт к делу не относится, обогрев стёкол перестает работать после сброса клеммы аккумулятора, а начинает работать после установки ключа зажигания в начальное положение и то не уверен что сразу
Алексей 38 вне форума  
Старый 12.03.2018, 21:30   #2
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
У меня комфорт и пакет с обогревом лобовухи.
Вы мне лучше Скажите, почему после переборки актуатора У меня машина стала заводиться не сразу, с утра заводится нормально, В течение дня если вместе с зажиганием сразу включаешь стартер, то стартер работает полсекунды вырубается на второй раз заводит нормально. Если сначала включить зажигание А через 3-4 секунды стартер то заводит опять же нормально. Если стартер вырубается, то обычно в это время при включении зажигания на секунду включается вентилятор охлаждения радиатора. Если у меня глюки с обогревом стёкол, то есть обогрев перестал работать, то заводится нормально. Как вся эта хрень может быть между собой взаимосвязана? И кстати, актуатор не пудрил мозги, когда не работал обогрев стекол.. то есть наблюдаем странную взаимосвязь, когда не работает обогрев стёкол, почему-то и заводится нормально и актуатор всегда работал нормально

Добавлено через 10 минут


Контакт к делу не относится, обогрев стёкол перестает работать после сброса клеммы аккумулятора, а начинает работать после установки ключа зажигания в начальное положение и то не уверен что сразу
По порядку
"Если сначала включить зажигание А через 3-4 секунды стартер то заводит опять же нормально."
Заводить машину с АМТ нужно именно так.3-4 секунды нужны для того что бы проверить положение актуаторов.Нельзя сразу запускать.Она не заведется об этом даже в РЭ написано.

"Если у меня глюки с обогревом стёкол, то есть обогрев перестал работать, то заводится нормально. Как вся эта хрень может быть между собой взаимосвязана? И кстати, актуатор не пудрил мозги, когда не работал обогрев стекол.. то есть наблюдаем странную взаимосвязь, когда не работает обогрев стёкол, почему-то и заводится нормально и актуатор всегда работал нормально"
Обогрев стекол включается только тогда когда двигатель запущен.До этого момента можете хоть обтыкаться в кнопку.Он не заработает.
Если вы заглушили двигатель,а обогрев был включен- при следующем старте обогрев включается автоматом и если в этом случае начинаются глюки проверяйте зарядку аккума,контактов массы и плюса на аккуме и рекомендую замерить напряжение на аккумуляторе с утра и на хх.
nikVL вне форума  
Старый 13.03.2018, 00:03   #3
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
По порядку
"Если сначала включить зажигание А через 3-4 секунды стартер то заводит опять же нормально."
Заводить машину с АМТ нужно именно так.3-4 секунды нужны для того что бы проверить положение актуаторов.Нельзя сразу запускать.Она не заведется об этом даже в РЭ написано.

"Если у меня глюки с обогревом стёкол, то есть обогрев перестал работать, то заводится нормально. Как вся эта хрень может быть между собой взаимосвязана? И кстати, актуатор не пудрил мозги, когда не работал обогрев стекол.. то есть наблюдаем странную взаимосвязь, когда не работает обогрев стёкол, почему-то и заводится нормально и актуатор всегда работал нормально"
Обогрев стекол включается только тогда когда двигатель запущен.До этого момента можете хоть обтыкаться в кнопку.Он не заработает.
Если вы заглушили двигатель,а обогрев был включен- при следующем старте обогрев включается автоматом и если в этом случае начинаются глюки проверяйте зарядку аккума,контактов массы и плюса на аккуме и рекомендую замерить напряжение на аккумуляторе с утра и на хх.
Я до этого год ездил с лишним, заводилось без проблем, Да, может быть задержка перед включением стартера, но никогда раньше он не вырубался через секунду работы. Стартер включается Когда уже всё в порядке и все актуаторы на месте вырубаться он не должен никак. И никто вам не говорит что я пытаюсь включить обогрев стекол при выключенном двигателе. Но даже если так, при выключенном двигателе на включённом зажигании индикатор кнопки обогрева стёкол загорается, другое дело что возможно сам обогрев через реле включается только при включенном двигателе уже. Ещё раз повторяю что Никакой масса и никакой аккумулятор тут не причём
Алексей 38 вне форума  
Старый 13.03.2018, 02:11   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Я до этого год ездил с лишним, заводилось без проблем, Да, может быть задержка перед включением стартера, но никогда раньше он не вырубался через секунду работы.
...
Ещё раз повторяю что Никакой масса и никакой аккумулятор тут не причём
Я тоже склоняюсь к тому, что проблемы с электрикой. Электрика - это наука о контактах. Ревизию контактов надо провести.
Не факт, что масса, может где-то и плохой контакт или утечка через изоляцию в "плюсовом" проводе. То, что год назад такого не было, а сейчас появилось - это нисколько не противоречит теории о плохом контакте.

Что-то на авто стоит из доп.оборудования, даже НЕ подключенного к бортовой сети автомобиля?
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.