|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Vesta LMM 1,6 AMT 09.2017
Сообщений: 193
|
Re: Тормозная система Лада Веста
На затяжных можно согласиться, что правильнее подключать торможение двигателем, вернее полуторможение, если так можно выразиться. Но всё сильно зависит от типа коробки и двигателя (в целом об авто, а не о Весте). К слову по горным дорогам Крыма удалось в разных режимах покатать Пыжика на МКПП и Солярку АКПП4. Так вот. Пыж двигателем особо не тормозил, если не скидывать до 2-3, но на таких скоростях обороты слишком. Не думаю что кто-то будет так извращаться. На Солярке так же торможение не очень, но чуть лучше, если принудительно ограничить скорость коробки до 3 передачи. Не знаю как уж поведёт себя Веста на работе там, но в Северо-Западном федеральном округе так же наблюдаю довольно вялое торможение двигателем. И не думаю что двигателю полезна такого рода доп нагрузка. А колодки - расходники, пущай работают, меньше шансов закиснуть суппортам)
|
|
|