| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1391 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 АМТ - это маханика, со всеми ее плюсами и минусами просто водитель избавлен от необходимости жать сцепление и двигать ручку. соответственно, и подходы к управлению машиной должны быть как на механике, а не классическое "держание тормозами машины, которая стремится ехать"  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1392 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Да дело не в разнице между АМТ и АКПП, ИМХО. Дело в самом "ползущем режиме". Я ездил на АКПП до АМТ 2 года и с удовольствием бы от этого режима отказался, очень рад был, что на АМТ его нет и теперь надеюсь, что до XRAY это нововведение не доберётся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1393 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 в пробках постоянный натяг от гидротрансформатора меня устраивал в плане комфорта но ваще никак не устраивал в плане расхода топлива а перекидывать в нейтралку АКП - это гробить ее, т.к. заповедь "чем меньше дергаем рычаг - тем дольше проживет" - она для всех гидроакп работает. попытка изобразить ползучий режим когда нет гидроблока - это глупость и обман  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1394 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 А гидроавтомат .... может и хорош но дорог . Не жили богато , и не к чему начинать ))) Ну нравиться мне механика с двумя лентяйками - электроприводами , пугают меня фрикционы , гидроблоки , соленоиды и т.д.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1395 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.03.2018 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: еще не LADA Vesta SW 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Я Вас разочарую. Как пауэшифт как и ДСГ, принцип действия один и тот же. При остановки а\м, сцепление выключается. Поэтому принудительно переключать рычаг - нет смысла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1396 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 ...Ну, разве что, лампочки в стоп-сигналах быстрее сгорят  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1397 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Есть ползущий режим - стоим на светофоре на педали тормоз. Только с ним не надо в вяло текущей пробке переносить ногу с тормоза на газ, можно просто отпустить педаль. Плюс проще совершать маневры на ползущем в ограниченном пространстве... не надо опять же ногу туда сюда переносить... Почему спросил? - потому что не могу понять почему народ против режима. Про размыкание сцепления сказали выше...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1398 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1399 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1400 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Не разу не минус, хочешь активно тронуться добавь газ, нет - отпусти тормоз... Без режима выбора нет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |