Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 18:21   #11
zmei856
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Добрый день,в автосалоне я приобрел автомобиль Lada Vesta.Пробег автомобиля на момент покупки составлял 24325 км. По неизвестным мне причинам предыдущий владелец не прошел ТО1 в следствии чего гарантийные обязательства на автомобиль были аннулированы.В адрес завода изготовителя было отправлено письмо с просьбой восстановить гарантию но ПАО АВТОВАЗ отказали в гарантии в связи с не прохождением ТО1 предусмотренным пробегом автомобиля.Как мне вернуть гарантию на автомобиль?
zmei856 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
качество, автоваз, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.