|
|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Добрый день,в автосалоне я приобрел автомобиль Lada Vesta.Пробег автомобиля на момент покупки составлял 24325 км. По неизвестным мне причинам предыдущий владелец не прошел ТО1 в следствии чего гарантийные обязательства на автомобиль были аннулированы.В адрес завода изготовителя было отправлено письмо с просьбой восстановить гарантию но ПАО АВТОВАЗ отказали в гарантии в связи с не прохождением ТО1 предусмотренным пробегом автомобиля.Как мне вернуть гарантию на автомобиль?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta люкс механика 1.6 (была). Теперь Хендай Соната
Сообщений: 378
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Никак
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: еще не LADA Vesta SW
Сообщений: 18
|
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)
Цитата:
То есть, если в период гарантии, на машине что ли выходит из строя, и в эта вина завода изготовителя, а не вовремя пройденное ТО - то это гарантия. В любом случае должна быть причинно-следственная связь! |
|
|
|
|