Вернуться   Лада Веста Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 18:21   #1
zmei856
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Добрый день,в автосалоне я приобрел автомобиль Lada Vesta.Пробег автомобиля на момент покупки составлял 24325 км. По неизвестным мне причинам предыдущий владелец не прошел ТО1 в следствии чего гарантийные обязательства на автомобиль были аннулированы.В адрес завода изготовителя было отправлено письмо с просьбой восстановить гарантию но ПАО АВТОВАЗ отказали в гарантии в связи с не прохождением ТО1 предусмотренным пробегом автомобиля.Как мне вернуть гарантию на автомобиль?
zmei856 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 18:04   #2
Fedor
Продвинутый
 
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta люкс механика 1.6 (была). Теперь Хендай Соната
Сообщений: 378
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Никак
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 09:36   #3
ATAC
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: еще не LADA Vesta SW
Сообщений: 18
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Vesta (Без обсуждения)

Цитата:
Сообщение от zmei856 Посмотреть сообщение
Добрый день,в автосалоне я приобрел автомобиль Lada Vesta.Пробег автомобиля на момент покупки составлял 24325 км. По неизвестным мне причинам предыдущий владелец не прошел ТО1 в следствии чего гарантийные обязательства на автомобиль были аннулированы.В адрес завода изготовителя было отправлено письмо с просьбой восстановить гарантию но ПАО АВТОВАЗ отказали в гарантии в связи с не прохождением ТО1 предусмотренным пробегом автомобиля.Как мне вернуть гарантию на автомобиль?
Гарантийный срок – установленный производителем период времени, в течение которого при обна-ружении производственного недостатка договорной продукции дилер обязан исполнять гарантийные обязательства производителя по отношению к покупателям, предусмотренные в законе, в сервисной (гарантийной) книжке покупателя или дилерском соглашении, договоре купли-продажи автомобиля, счете на приобретаемую деталь и настоящей директиве, а также, при наличии оснований, удовлетво-рять иные законные требования покупателей

То есть, если в период гарантии, на машине что ли выходит из строя, и в эта вина завода изготовителя, а не вовремя пройденное ТО - то это гарантия.

В любом случае должна быть причинно-следственная связь!
ATAC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
качество, автоваз, лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.