Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2018, 22:48   #9
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3

Цитата:
Сообщение от Zalex1989 Посмотреть сообщение
Почитав подробнее форум на этом сайте, понял что в Vesta тоже есть проблема масложера, причем даже на движке 1.6. Что меня очень удивило. Я смотрю идет некая тенденция современных двигателей к повышенному расходу масла. Но в случае с Polo всё понятно, движок реально новый, очень экономный кстати и достаточно тяговитый (при паспортных 90 л.с. и весе авто)
А в случае с вестой не понятно вообще, движек же старый, с "приор", неэкономичный, не одноразовый и откуда в нём взялась эта проблема, вообще парадокс для меня.

Вообще эти две машины обе достойные, и по цене они сейчас считай почти равны (если брать комплектацию Drive Polo и Luxe у Весты), обе неплохо "заряжены" при адекватной цене.

Но Polo значительно экономичнее по расходу, плюс налог и страховка меньше (меньше 100 л.с.), а с учетом постоянного дорожания бензина, налога, страховки, это неоспоримый плюс по отношению к Весте.

Сейчас хожу по салонам и сравниваю два этих авто. Когда садишься в Polo, то сразу замечаешь, что сборка и качество элементов значительно приятнее, ощущение, что сидишь в авто ценой дороже, чем он стоит. Особенно в комплектации Drive, салон Polo хорошо преобразили.........но и Веста весьма не плоха, и просторнее немного, особенно если брать SW версию, но "дешевизна" и "примитивность" многих элементов салона ощущается моментально.

В целом хотелось бы понять, какой авто будет вызывать меньше проблем и нежданных ремонтов в процессе 5 летней эксплуатации и с пробегом до 100000 км. Но такого ответа я пока не могу найти для себя
У нас в Тольятти много Лад. В основном из лад калины, приоры, гранты, весты. Порядка 80% лад - машины свежие. Все машины имеют в основном один и тот же ДВС на базе 21126. Особенностью данного ДВС является внезапный втык поршней в клапана из-за разрушения опорного ролика (ляхи мстят наверно) или не внезапный втык из-за выхода из строя помпы - тут главное заметить проблему и вовремя ее вылечить иначе головняк с капремонтом ДВС. Основная масса этих моторов с пробегом ближе к 100000 км начинает стучать поршнями на холодную. Стук издает поршень при перекладке в ВМТ и НМТ. При прогреве стук протадает, но есть экземпляры со стуком и на прогретую. Свою приору отдавал в трейд ин со стуками на холодную. Пробег ее был 135000км. После кампемонта 74000км. Масло мотор не жрал, но стук доставал и мешал продать не перекупу за рыночную цену.
Стучащих машин на холодную с ДВС на базе 21126 у нас по моему мнению много. Ладами уставлен весь двор - есть что послушать.
Моторы VAG CFNA - славились такими стуками, но VAG в отличие от ВАЗа сделал работу над ошибками. Двигатель CFNA не ставится на новые машины с 2015г. На его смену пришел CVWA.
Моторы поло CWVA/CWVB заведомо спроектированы с таким хоном, который увеличивает ресурс мотора, но за счет расхода масла. Расход масла у меня в среднем 100мл на 1000км. Стоимость 1л масла кастрол 700руб. Расход топлива у меня (6ст АКПП) 6л на 100км за городом при интенсивных обгонах на федеральных трассах. Скорость при этом держу 120-130км/ч если метеоусловия позволяют. Есть умельцы которые достигают расхода на МТ 4л/100км - видосы есть на ютубе.
Но расход топлива это для меня не столь прелесное, как постоянство крутящего момента с низов так как в ДВС применен фазовращатель.
Также очень радуют холодные пуски при низких температурах. Есть домик в деревне где зимой температура может опуститься до -33...-38 гр.
Машина без автозапуска заводится с 1го раза. Моя бывшая приора не один раз каталась на галстуке, чтобы завестись на таком холоде. Маслала а толку 0. Я и свечи Денсо ставил и масло лил 5в40 шел. Пока АЗ не поставил, в деревне заводился с танцем с бубном.
Про 6ст АТ писать не стану, большинству ВАЗоводов не понять, что такое АТ, у них только опасения про то, что забуксуешь и не вылезешь и обслуживание. Сам таким был. Принципиально решил поездить на авто с АКПП. Прошлой зимой буксанул в городе 2 раза - вытаскивали 1 раз нивой, 2й раз прохожие толкнули. Этой зимой не буксовал - старею.
Никакой весте не добиться той плавности хода, что есть у поло с АКПП. Да автомат немного думает пару сек если тапку резко надавить, но переключается сразу, быстрее на МТ не получится - те же 2 сек, но только для МТ такие переключения за 2 сек чреваты скорым ремонтом МКПП или тросов/кулисы или чего там натыкано.

Да поло дороже весты, но оснащение у него выше.
Продуманы мелочи, например, если оставить салонный свет в машине и уйти, то автоматика отключит освещение как "заснет" машина. Если поставить авто на охрану/ц.з. - забытый плафон отключится сразу.
В весте такой фокус вероятнее чреват посаженым АКБ.

...
Alex_togliatti вне форума  
 

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.