|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
Стучащих машин на холодную с ДВС на базе 21126 у нас по моему мнению много. Ладами уставлен весь двор - есть что послушать. Моторы VAG CFNA - славились такими стуками, но VAG в отличие от ВАЗа сделал работу над ошибками. Двигатель CFNA не ставится на новые машины с 2015г. На его смену пришел CVWA. Моторы поло CWVA/CWVB заведомо спроектированы с таким хоном, который увеличивает ресурс мотора, но за счет расхода масла. Расход масла у меня в среднем 100мл на 1000км. Стоимость 1л масла кастрол 700руб. Расход топлива у меня (6ст АКПП) 6л на 100км за городом при интенсивных обгонах на федеральных трассах. Скорость при этом держу 120-130км/ч если метеоусловия позволяют. Есть умельцы которые достигают расхода на МТ 4л/100км - видосы есть на ютубе. Но расход топлива это для меня не столь прелесное, как постоянство крутящего момента с низов так как в ДВС применен фазовращатель. Также очень радуют холодные пуски при низких температурах. Есть домик в деревне где зимой температура может опуститься до -33...-38 гр. Машина без автозапуска заводится с 1го раза. Моя бывшая приора не один раз каталась на галстуке, чтобы завестись на таком холоде. Маслала а толку 0. Я и свечи Денсо ставил и масло лил 5в40 шел. Пока АЗ не поставил, в деревне заводился с танцем с бубном. Про 6ст АТ писать не стану, большинству ВАЗоводов не понять, что такое АТ, у них только опасения про то, что забуксуешь и не вылезешь и обслуживание. Сам таким был. Принципиально решил поездить на авто с АКПП. Прошлой зимой буксанул в городе 2 раза - вытаскивали 1 раз нивой, 2й раз прохожие толкнули. Этой зимой не буксовал - старею. Никакой весте не добиться той плавности хода, что есть у поло с АКПП. Да автомат немного думает пару сек если тапку резко надавить, но переключается сразу, быстрее на МТ не получится - те же 2 сек, но только для МТ такие переключения за 2 сек чреваты скорым ремонтом МКПП или тросов/кулисы или чего там натыкано. Да поло дороже весты, но оснащение у него выше. Продуманы мелочи, например, если оставить салонный свет в машине и уйти, то автоматика отключит освещение как "заснет" машина. Если поставить авто на охрану/ц.з. - забытый плафон отключится сразу. В весте такой фокус вероятнее чреват посаженым АКБ. ... |
|
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|