|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 18
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 18
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
С роботом так же. Вы не сможете прийти на тест-драйв и сразу поехать на роботе так, как на нем едет человек с опытом. Зато потом всё становится очень удобно Последний раз редактировалось Моисей Львович; 26.01.2016 в 07:05. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Кстати, когда проходил тест-драйв приоры на роботе, манагер убеждал, что через 5 тыс км робот пройдёт обкатку и перестанет тупить.вопрос: реально так? именно в авто с АМТ. Возможно есть задержка при переключении с передачи на передачу при разгоне.АМТ от части начинает "думать". Что именно и не нравится водителю. Т.к процесс переключения передач производит робот, а задает команду водитель. Манагеру нужно продать авто. И то, что они порой могут сказать - уши в трубку заворачиваются.У многих менеджеров про продажам опыт шлифуется именно в торговле. И при этом есть отставание в технической части и вождения авто.Что мы хотим, если парень с института пришел в салон на работу. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 18
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Наверное. Просто, что понимать под туплением робота? Со временем передачи начинают переключаться без рывков и на тех оборотах, какие нужны. Куда-то уходит резкость при начале движения, которая особенно некстати, когда надо аккуратно прижаться к стоящему сзади авто. Потом это можно делать ювелирно. Говорят, что это притирается сцепление, не знаю. Но если тупление робота - это именно скорость переключения передач с 1-й на 2-ю, то вряд ли она изменится. Но это компенсируется тем, что позволяешь ему переключаться тогда, когда эти лишние доли секунд больше уже не критичны.
Хотя для грабителей банков, которым сразу нужен разгон с 0 до всех 180-ти, наверное робот будет не очень. |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 18
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Для динамичной езды робот вполне годится, когда это доходит до автоматизма, когда нога сама всё это делает без участия сознания. Но в режиме "А" может быть неудобно при "рваной" манере езды, когда надо делать рискованные маневры, быстро перестраиваться, вклиниваться, ехать то быстро, то медленно. Но тогда включаешь "М". А пенсионерам можно всем этим не заморачиваться - для спокойной езды робот сразу легок и понятен |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|