Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 14:27   #1
Jax
Продвинутый
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Вот что я подумал..Работа актуаторов рассчитана на н-ное количество работы (например переключение передачи 50000 раз). Не вечные же они хоть и немецкие. Когда подъезжаешь к перекрестку на красный светофор отпустив педаль "газа", коробка начинает переключать передачи вниз, тормозя двигателем. В теплую погоду и сухой асфальт думаю эти переключения излишние, можно скинуть на нейтраль и тихонько покатится к перекрестку, ничего страшного в этом нет, наоборот разгрузит работу актуаторов да и коробки тоже, может даже продлить срок службы.. И комфортнее так, нет рывков, особенно на низших передачах.. Или все таки строго следовать правилам по книжке?
Jax вне форума  
Старый 01.02.2016, 15:01   #2
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
Вот что я подумал..Работа актуаторов рассчитана на н-ное количество работы (например переключение передачи 50000 раз). Не вечные же они хоть и немецкие. Когда подъезжаешь к перекрестку на красный светофор отпустив педаль "газа", коробка начинает переключать передачи вниз, тормозя двигателем. В теплую погоду и сухой асфальт думаю эти переключения излишние, можно скинуть на нейтраль и тихонько покатится к перекрестку, ничего страшного в этом нет, наоборот разгрузит работу актуаторов да и коробки тоже, может даже продлить срок службы.. И комфортнее так, нет рывков, особенно на низших передачах.. Или все таки строго следовать правилам по книжке?
Катиться на нейтрали не безопасно, прежде всего.
Тормозит двигателем она не сразу, как отпускаешь газ, а как скорость скорость и обороты станут соответствующими передаче, так что рывка у меня вообще нет при этом.
Да и думаю, ничего этим актюаторам не будет, пока машиной пользуюсь.
timtl вне форума  
Старый 03.02.2016, 08:13   #3
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Здравствуйте.
Всерьез рассматриваю покупку Весты. Даже предоплату внес.
На тест-драйве обратил внимание на такой нюанс в поведении робота. подъехав к перекрестку с поворотом налево выбрал момент и нажал на газ. Не резко, а как обычно на механике. Автомат достаточно долго думал и это очень неприятно - на ручке давно бы уехал. Получается, что нужно выбирать момент выезда с большим запасом времени. Это связано с особенностями работы автоматики, или просто он ко мне не "привык" за время тест-драйва? Если это особенность работы робота, то становится сложновато водить при напряженном трафике. Если с задумчивостью переключения во время прямолинейного набора скорости еще можно мириться, то при выезде на перекрестки это просто опасно. Ручной режим как пишут, помогает слабо - задержки настолько же большие как и при автоматическом. Ответьте пожалуйста, владельцы.
Al88 вне форума  
Старый 03.02.2016, 08:48   #4
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Всерьез рассматриваю покупку Весты. Даже предоплату внес.
На тест-драйве обратил внимание на такой нюанс в поведении робота. подъехав к перекрестку с поворотом налево выбрал момент и нажал на газ. Не резко, а как обычно на механике. Автомат достаточно долго думал и это очень неприятно - на ручке давно бы уехал. Получается, что нужно выбирать момент выезда с большим запасом времени. Это связано с особенностями работы автоматики, или просто он ко мне не "привык" за время тест-драйва? Если это особенность работы робота, то становится сложновато водить при напряженном трафике. Если с задумчивостью переключения во время прямолинейного набора скорости еще можно мириться, то при выезде на перекрестки это просто опасно. Ручной режим как пишут, помогает слабо - задержки настолько же большие как и при автоматическом. Ответьте пожалуйста, владельцы.
Если скорость первая уже была включена, то никаких существенных задержек не должно быть. Газ просто посильнее надо жать) Чтобы робот ее вздумал посредине перекрестка на 2 перейти, так же газ посильней жми. С опытом езды прийдет понимание того, как и когда он переключается.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Старый 03.02.2016, 09:34   #5
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Raven, спасибо огромное за ответ. Учту при пользовании.
Наверное это оффтопик но вопрос немаловажный.
На Drive2.ru читал Ваши отзывы по Весте. И так, как вы так же как и я, живете в Тюмени, прошу ответить по поводу зимней резины-липучке на Весте этой нашей зимой. Как себя ведет по сравнению с шипованной? Мне, если честно шипы надоели тем что вываливаются и самолетным гулом. Стоит на Весту с АМТ ставить липучки или лучше шипы для Тюменского региона?
Al88 вне форума  
Старый 03.02.2016, 09:56   #6
Raiven
Продвинутый
 
Аватар для Raiven
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Raven, спасибо огромное за ответ. Учту при пользовании.
Наверное это оффтопик но вопрос немаловажный.
На Drive2.ru читал Ваши отзывы по Весте. И так, как вы так же как и я, живете в Тюмени, прошу ответить по поводу зимней резины-липучке на Весте этой нашей зимой. Как себя ведет по сравнению с шипованной? Мне, если честно шипы надоели тем что вываливаются и самолетным гулом. Стоит на Весту с АМТ ставить липучки или лучше шипы для Тюменского региона?
Я даже не увидел, что ты то же с Тюмени) До этого на Приоре стоял Goodyear ultragrip шиповки. Разницы честно говоря не заметил. Мне липучка нравиться - тишина комфорт. Если резина хорошая, то разницы с хорошей шиповкой не почувствуешь. Бери смело - для большого города липучка правильный выбор.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/
Raiven вне форума  
Старый 04.02.2016, 16:42   #7
timtl
Продвинутый
 
Аватар для timtl
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta AMT LUXE XV line
Сообщений: 512
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от Al88 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
подъехав к перекрестку с поворотом налево выбрал момент и нажал на газ. Не резко, а как обычно на механике. Автомат достаточно долго думал и это очень неприятно - на ручке давно бы уехал.
Если ехали не на первой передаче и хотели ускориться сходу, то, видимо, слишком резко нажали на газ. У меня первое время такая проблема была.
Нужно нажимать медленнее. Тогда робот не будет тупить, а начнет бодро ускоряться. Иначе он начнет скидывать передачу вниз.
Если нажимаете педаль, и нет отклика, то не нужно давить сильнее, будет только хуже.
В общем, нужно привыкнуть к особенностям управления роботом, и потом не доставляет проблем.

Если с места, то такого у себя я не замечал. Обычно она наоборот, рвет с места даже пробуксовывая первый момент.
timtl вне форума  
Старый 04.02.2016, 18:10   #8
Al88
Продвинутый
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: г. Тюмень
Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan 2016
Сообщений: 224
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от timtl Посмотреть сообщение
Если ехали не на первой передаче и хотели ускориться сходу, то, видимо, слишком резко нажали на газ. У меня первое время такая проблема была.
Нужно нажимать медленнее. Тогда робот не будет тупить, а начнет бодро ускоряться. Иначе он начнет скидывать передачу вниз.
Если нажимаете педаль, и нет отклика, то не нужно давить сильнее, будет только хуже.
В общем, нужно привыкнуть к особенностям управления роботом, и потом не доставляет проблем.

Если с места, то такого у себя я не замечал. Обычно она наоборот, рвет с места даже пробуксовывая первый момент.
Нажал газ чуть сильнее когда трогаться надо было. Но Я в этот момент стоял, не двигался. Селектор во время остановки был в положении "А".
Al88 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.