|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Я даже не нахожу, что Вам сказать... А ничего, что на механике вы делаете в пробке то же самое, только еще и со сцеплением??? И ничего, левая нога и правая рука не отвалились в пробках-то? Теперь возьмем гидромех. АКПП. Там, из-за ползучести, (если по-уму и надолго взяли машину) жижу в АКПП надо менять полностью раз в 30000 км. вместе с фильтром и раз в 10000 км частично в наших условиях...Цену вопроса действа знаете? Литр завалящей (так-себе по свойствам жижи) - от 400 р. А надо ее как минимум 5 литров на промежуточные замены и 15 литров на полную. Так что - по стоимости - замена сцепления раз в 20000 км. выйдет ощутимо дешевле, если делать это в сервисе... Ну, и долговечность у АМТ получше будет, без оглядки на условия эксплуатации... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту У оф. дилера? Только 1,8? Или 1,6 тоже можно? |
||
![]() |
![]() |