|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,501
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Есть возможность перепрограммирования АТМ с "ползучим" режимом.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,501
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,501
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
Я даже не нахожу, что Вам сказать... А ничего, что на механике вы делаете в пробке то же самое, только еще и со сцеплением??? И ничего, левая нога и правая рука не отвалились в пробках-то? Теперь возьмем гидромех. АКПП. Там, из-за ползучести, (если по-уму и надолго взяли машину) жижу в АКПП надо менять полностью раз в 30000 км. вместе с фильтром и раз в 10000 км частично в наших условиях...Цену вопроса действа знаете? Литр завалящей (так-себе по свойствам жижи) - от 400 р. А надо ее как минимум 5 литров на промежуточные замены и 15 литров на полную. Так что - по стоимости - замена сцепления раз в 20000 км. выйдет ощутимо дешевле, если делать это в сервисе... Ну, и долговечность у АМТ получше будет, без оглядки на условия эксплуатации... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 1 минуту У оф. дилера? Только 1,8? Или 1,6 тоже можно? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |