| 
			
			 | 
		#8321 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Я не отрицаю, что АМТ адаптируется под условия. Но у меня она при спокойном стиле крутит первую до 3000 и даже выше, что на МТ вызвало бы вопросы не только у меня. Причем никакого особенного натяга в разгоне нет. Добавлено через 43 секунды я лишь цитирую ученых)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8322 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Чтобы что-то мало-мальски похожее на истину сказать про оптимальные с точки зрения долговечности обороты конкретного мотора, необходимы прочные знания теории плюс детальное знание конструкции данного мотора, ну либо огромный опыт. Все заявления про "обороты максимального момента", "половина от отсечки" и т.п. - в общем случае полная умозрительная чушь. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8323 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8324 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8325 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8326 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 он исключает тока то, что на выбросы влияет...и то через **пу  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8327 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8328 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			
			
			Ребята, если не хотите иметь эллипс в цилиндрах на современных поршнях-таблетках, начиная с третьей передачи нельзя опускать обороты ниже 2000, на двигателях ниже двух литрового объёма, при больших нагрузках поршень  пытается тереть юбкой цилиндр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8329 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			
			
			Во вы тут палемику развели... 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну давайте и я 5 коп вставлю. 1. Оптимальные обороты зависят от высоты над уровнем моря и то, что в Красноярске можно не крутить совершенно не обязательно говорит, а том, что в Сочи переключаться необходимо при тех же оборотах. 2. При 2,5-3 тыщ. Развивается максимальное давление масла системы смазки, а потом срабатывает редукционный клапан и давление дальше не растет => смазка на этих оборотах максимальная и... 3. При увеличении оборотов свыше 3 тыщ начинает сказываться локальный нагрев трущихся деталей, т.к. тепловыделение выше. Но в тоже время масла для охлаждения уже не хватает. 4. Скорость реакции на изменения в дросселе напрямую зависят от вращающихся масс => хочешь быстрый набор скорости - снижай массу ЦПГ и маховика. 5. Максимальные обороты двигателя ограничены ГРМ, а точнее применительно для двигателей ВАЗ жесткостью возвратных пружин. после 6500 клапана ударят в поршни на стоковом распредвалу. И наконец 6. АМТ, как и гидроавтомат и другие виды АКПП имеют возможность "баловаться" сцеплением, поэтому на 50 могут включить высшую передачу совместно с проскальзывающим сцеплением, потому как любая АКПП сейчас стремиться максимально быстро впихнуть максимальную передачу с целью снижения объема выбросов СО и СН: чем меньше обороты, тем меньше грамм выбрасывает, а это в европе стоит выше чем долговечность двигателя.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8330 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Курилка - 9
			 
			
			
			До 7500 точно не ударяют, каждый день наблюдаю такое. Хотя конечно не полезно, зависания уже начинаются.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 |