| 
			
			 | 
		#8311 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Это внимательно стоит посмотреть любителям тошнить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8312 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 лично я проверял этот метод на D16Z6 хондовском разница была отнюдь не в пользу тошниловки (аля плавный разгон)..причем в городских пробегах разница была порядка 1-1.5 литров.....но там же и про крутящий момент забавное наблюдение было мотор явно верховой был, поэтому просто совсем небольшое нажатие на газ плавно (и неспеша) поднимало обороты вплоть до максимального момента (5.5 там было) и самый экономичный режим как раз и получался если неглубокими нажатиями на газ держать обороты 3.5-5 тыщ вестамотор при таком нажатии на газ поднимает обороты где-то до 3 -3,5 тысяч.......поэтому имхается мне что отпатимально на нем ехать слегка касаясь газа в диапазоне 2.5-3 тыщи Добавлено через 1 минуту но т.к. я езжу на АМТ - мне влом дергать ручку и пущщай робот сам думает чего ему переключать - у него голова чугунная  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8313 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Просто общее соображение: явно нестехиометрическая езда не может не быть менее экономичной, чем примерно стехиометрическая. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Конкретно здесь: каким образом внешние х-ки двигателя показывают оптимальные с точки зрения долговечности силового агрегата обороты? Как они вообще что-то такое могут показывать? Ладно, понятно, что от местных записных гуру кроме многозначительного молчания иных ответов не последует, как не следует их ни на один прямой вопрос.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8314 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 более того, за конструктив двигателя вообще только опыт эксплуатации может что-то сказать по той же хонде - двигатель ЛЮБИТ обороты (охотно реагирует на газ, очень легко и быстро откручивается за 7 тысяч и т.п. и т.д.) и такая эксплуатация для него - норма. наоборот, если его не крутить - выше вероятность приезда на ремонты) хондаводы подтвердят и другой пример. 2.0 фокус первого поколения....раскручивается медленно, ехать на больших оборотах одно мучение....ну и эти самые обороты его довольно быстро приговаривают (начинает шуметь грм, масло кушать и привет). вопрос выбора материалов и подхода производителя к долговечности) по приоромотору нашему могу одно сказать, на штатных валах крутится выше 4.5 тыщ он неохотно, явно оно ему лишнее думаю, и с долговечностью при экспулуатации от 5 и выше - довольно быстро возникнут вопросы  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8315 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Еще в давние времена (когда за деньги печатали не всё) журнал "За рулем" писал, что износ ЦПГ на максимальном моменте в несколько раз выше. Поэтому благоприятна она разве что с точки зрения мощностной отдачи от двигателя и ничего больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8316 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 расскажи, как по твоему, в каком варианте нагрузка на ЦПГ будет максимальной? 1 вариант - едем в горку на 3-ей передаче на 1.7-1.8 тыщ оборотов, газ вжат глубоко, моментальный расход порядка 20-22 литров 2 вариант - едем в горку на 2-ой передаче на оборотах около 3 тыщ, газ нажат меньше половины, моментальный расход порядка 18-19 литров ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8317 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8318 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 на мкпп на малом газу докручивал до стольки, до скольки докручивалось это мне давало экономию топлива и "готовность прострела" в любом момент времени, т.к. под педалью всегда был конский запас тяги сейчас на АМТ если спешу и по городу в рваном режиме еду - то ручно режим и аналогишно просто держу обороты....и двиглу полезно (после АМТ-шных поползновений на низах) и мне удобнее Добавлено через 1 минуту а когда никуда не спешу и просто качусь - естессно авторежим и газ почти не жму - переключается машина до 2.5 тыщ все время... но если пытаться топтать педаль на малых оборотах - АМТ чует нагрузку и скидывает передачи (как раз таки для момента).  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8319 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8320 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]() начали за нагрузку на ЦПГ если ты на малых оборотах гашетку вжимаешь - что там с нагрузкой?)  | 
|
| 
		 |