| 
			
			 | 
		#8301 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту если при старте жать газ нЭжно - то он переключится вверх на 2-2.1 тыще оборотов и вторая поедет с холостых но судя по твоим откруткам до 3.-3.5 - газ ты жмешь такие глубже чем нЭжно, а значит ехать хочешь быстро  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8302 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 все что значительно ниже плохо, значительно выше тоже плохо  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8303 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Парни, не надо выдержек с книжек, разговор про реальность. Я уверен, что поэтому АМТ лишь 15%, а 85% берут механику. И я пришел в салон, поездил на АМТ, увидел, что она живет сама по себе, а не для меня. Если вас посадить в машину с МТ, вы поедете также, как и я.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8304 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 пересяду только если совсем автоматических трансмиссий не будет)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8305 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 я тебе про реальность как раз....я на АМТ с декабря 15-ого езжу.....любые нюансы работы связки 1.6+АМТ могу объяснить, если надобно) Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 обычно переключаюсь в районе 3-3.5 тысяч на 1-2-3 передачах....дальше уже по обстоятельствам другое дело что я газ не топчу, поэтому даже с этими оборотами у меня расход всегда невысокий.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8306 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 И что вы подразумеваете под "благоприятная" - благоприятная для чего? На этой частоте двигатель совершит наибольшее число оборотов до поломки ЦПГ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8307 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8308 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 первый - езда на оборотах полезнее т.к. давление масла оптимальное в этих режимах.....не даром всегда за вазовские движки ходит присказка "ездий от 2.5 тыщ и горя знать не будешь"))) второй - в диапазоне достаточного крутящего момента изменение скорости происходит быстрее, а значит и итоговый расход за поездку (при условии что после изменения той самой скорости мы едем равномерно на высокой передаче) - оптимальнее  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8309 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 И это мы еще не берем повышающийся пропорциональный минимум квадрату оборотов износ всех участвующих подшипников и прочих помп. Но мне не хватает прочных знаний в этих разделах физики, чтобы экспертно судить об оптимальном соотношении давления масла и нагрузки, а также о том, когда такое соотношение наступает (даже опять-таки без учета износа подшипников). Цитата: 
	
  ))Ну нет, вот здесь я по-прежнему готов с карандашом, бумагой, цифрами и графиками доказывать, что плавный разгон оптимальнее по топливной экономичности интенсивного. И да, итоговой за поездку экономичности, я это отнюдь не упускаю из вида  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8310 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2014 
				Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			ВСХ ДВС ВАЗ-21179 и ВАЗ-21129
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 |