![]() |
#8301 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту если при старте жать газ нЭжно - то он переключится вверх на 2-2.1 тыще оборотов и вторая поедет с холостых но судя по твоим откруткам до 3.-3.5 - газ ты жмешь такие глубже чем нЭжно, а значит ехать хочешь быстро |
|
![]() |
![]() |
#8302 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
все что значительно ниже плохо, значительно выше тоже плохо |
||
![]() |
![]() |
#8303 | ||
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Цитата:
Парни, не надо выдержек с книжек, разговор про реальность. Я уверен, что поэтому АМТ лишь 15%, а 85% берут механику. И я пришел в салон, поездил на АМТ, увидел, что она живет сама по себе, а не для меня. Если вас посадить в машину с МТ, вы поедете также, как и я. |
||
![]() |
![]() |
#8304 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
пересяду только если совсем автоматических трансмиссий не будет) |
|
![]() |
![]() |
#8305 | |||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Цитата:
я тебе про реальность как раз....я на АМТ с декабря 15-ого езжу.....любые нюансы работы связки 1.6+АМТ могу объяснить, если надобно) Добавлено через 1 минуту Цитата:
обычно переключаюсь в районе 3-3.5 тысяч на 1-2-3 передачах....дальше уже по обстоятельствам другое дело что я газ не топчу, поэтому даже с этими оборотами у меня расход всегда невысокий. |
|||
![]() |
![]() |
#8306 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,041
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
И что вы подразумеваете под "благоприятная" - благоприятная для чего? На этой частоте двигатель совершит наибольшее число оборотов до поломки ЦПГ? |
|
![]() |
![]() |
#8307 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8308 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
первый - езда на оборотах полезнее т.к. давление масла оптимальное в этих режимах.....не даром всегда за вазовские движки ходит присказка "ездий от 2.5 тыщ и горя знать не будешь"))) второй - в диапазоне достаточного крутящего момента изменение скорости происходит быстрее, а значит и итоговый расход за поездку (при условии что после изменения той самой скорости мы едем равномерно на высокой передаче) - оптимальнее |
|
![]() |
![]() |
#8309 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,041
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
И это мы еще не берем повышающийся пропорциональный минимум квадрату оборотов износ всех участвующих подшипников и прочих помп. Но мне не хватает прочных знаний в этих разделах физики, чтобы экспертно судить об оптимальном соотношении давления масла и нагрузки, а также о том, когда такое соотношение наступает (даже опять-таки без учета износа подшипников). Цитата:
![]() Ну нет, вот здесь я по-прежнему готов с карандашом, бумагой, цифрами и графиками доказывать, что плавный разгон оптимальнее по топливной экономичности интенсивного. И да, итоговой за поездку экономичности, я это отнюдь не упускаю из вида ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8310 |
Продвинутый
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige
Возраст: 48
Сообщений: 112
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
ВСХ ДВС ВАЗ-21179 и ВАЗ-21129
|
![]() |