|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
Чем 1.8 отличается от других моторов? Народ давно сам 1.8 собирает. Точно такой-же тюнинг: прошивка, паук, ресивер, валы, турбина. Перечислено в порядке прихода, 150+ л.с. легко можно снять. А лучше сразу 6 горшков, 3л и 2 турбины, тогда и будет реальный приход, к 200 км/ч тока буксовать перестает. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
|
Re: Тюнинг 1.8
На 1.8 башка другая и валы под нее я не встречал пока
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
Принцип тюнинга тот-же, валы появятся. Выпуск путевый непросто найти, все кривые и стучат/цепляют. Прошивка заметно оживляет мотор, там много зарезано, под коробку видимо.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |