Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2018, 09:01   #1
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

serg100orel, какие шедевры? Все это по сути поделки для исправления заводского софта и/или срубания бабла на лохах. В этом вы сами убедитесь, как только купите редактор и поковыряетесь в прошивках. Ничего чудесатого там нет. При наличии опыта прошивки эти клепаются потоком за полчаса, все рассказы об откатках - просто реклама. Ну а вы продолжайте верить, только не надо здесь ажиотаж раздувать, "чешите в другом месте".

Как любит говорить Михеенков, уже через полчаса после выпуска нового модуля у всех мэтров готовы тщательно откатанные прошивки на нем.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 07.05.2018, 09:34   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
serg100orel, какие шедевры? Все это по сути поделки для исправления заводского софта и/или срубания бабла на лохах.
Да разве же это исправления? Тупо отключить Евро-5, получить возможность обогащать, и выдать это за прошивку. Вот если бы убрать неравномерность работы во всем диапазоне оборотов, да еще подстроить экологию до Евро-6 - вот это можно было назвать шедевром прошивки.
Walery вне форума  
Старый 07.05.2018, 20:10   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
неравномерность работы во всем диапазоне оборотов
Софтом это не исправить. Разрезные шестерни в помощь.
Kostikov вне форума  
Старый 08.05.2018, 01:40   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Софтом это не исправить. Разрезные шестерни в помощь.
А как помогут разрезные шестерни (особенно на 1.8) убрать неравномерность работы во всем диапазоне оборотов?
MVA58 вне форума  
Старый 08.05.2018, 19:57   #5
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Здесь как раз софт надо править.
Не исправишь. Уменьшишь дерготню, но не исправишь.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А как помогут разрезные шестерни (особенно на 1.8) убрать неравномерность работы во всем диапазоне оборотов?
1,8 нужен нормальный фазовращатель на впуск, разрезная шестерня на выпуск, чтобы выставить фазы "как нравится", вкрячить топливный фильтр около рейки для устранения пульсаций топлива, а потом подправить софт, убрав экологические заморочки. Кстати роль ресивера на подаче топлива играет резиновый шланг. На 1,6 он стоит изначально.
Kostikov вне форума  
Старый 09.05.2018, 01:55   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
1,8 нужен нормальный фазовращатель на впуск
А чем имеющийся плох и что значит "нормальный"?

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
вкрячить топливный фильтр около рейки для устранения пульсаций топлива
А есть-ли пульсации топлива? Про недостаток воздуха хотя-бы что-то кто-то более-менее внятно писал, а вот про топливо - только рассуждения и мысли.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Кстати роль ресивера на подаче топлива играет резиновый шланг. На 1,6 он стоит изначально.
У меня машинка середины марта 2018 года. Доработки по топливной магистрали (в частности, резиновый шланг) присутствуют. ПО тоже крайнее на текущий момент и АМТ с "ползучим режимом" и, как оказалось, с новым софтом АМТ - https://motor.ru/news/robovesta-08-05-2018.htm
MVA58 вне форума  
Старый 09.05.2018, 07:39   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
У меня машинка середины марта 2018 года. Доработки по топливной магистрали (в частности, резиновый шланг) присутствуют. ПО тоже крайнее на текущий момент и АМТ с "ползучим режимом" и, как оказалось, с новым софтом АМТ - https://motor.ru/news/robovesta-08-05-2018.htm
На треть быстрее - это должно быть хорошо заметно.
Walery вне форума  
Старый 08.05.2018, 03:49   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Софтом это не исправить. Разрезные шестерни в помощь.
Здесь как раз софт надо править.
Walery вне форума  
Старый 07.05.2018, 10:06   #9
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,525
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
serg100orel, какие шедевры? Все это по сути поделки для исправления заводского софта и/или срубания бабла на лохах. В этом вы сами убедитесь, как только купите редактор и поковыряетесь в прошивках. Ничего чудесатого там нет. При наличии опыта прошивки эти клепаются потоком за полчаса, все рассказы об откатках - просто реклама. Ну а вы продолжайте верить, только не надо здесь ажиотаж раздувать, "чешите в другом месте".

Как любит говорить Михеенков, уже через полчаса после выпуска нового модуля у всех мэтров готовы тщательно откатанные прошивки на нем.
Все верно сказано, У многих, кто знает систему не по наслышке, всегда есть набор параметров которые можно быстренько подправить и машина поедет совершенно по другому, это конечно устроит обычного водителя, а вот для подгонки под определенное авто или запросы водителя, тут приходиться очень постараться и несколько раз править прошивку.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.