Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2018, 20:10   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
неравномерность работы во всем диапазоне оборотов
Софтом это не исправить. Разрезные шестерни в помощь.
Kostikov вне форума  
Старый 08.05.2018, 01:40   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Софтом это не исправить. Разрезные шестерни в помощь.
А как помогут разрезные шестерни (особенно на 1.8) убрать неравномерность работы во всем диапазоне оборотов?
MVA58 вне форума  
Старый 08.05.2018, 19:57   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Здесь как раз софт надо править.
Не исправишь. Уменьшишь дерготню, но не исправишь.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А как помогут разрезные шестерни (особенно на 1.8) убрать неравномерность работы во всем диапазоне оборотов?
1,8 нужен нормальный фазовращатель на впуск, разрезная шестерня на выпуск, чтобы выставить фазы "как нравится", вкрячить топливный фильтр около рейки для устранения пульсаций топлива, а потом подправить софт, убрав экологические заморочки. Кстати роль ресивера на подаче топлива играет резиновый шланг. На 1,6 он стоит изначально.
Kostikov вне форума  
Старый 09.05.2018, 01:55   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
1,8 нужен нормальный фазовращатель на впуск
А чем имеющийся плох и что значит "нормальный"?

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
вкрячить топливный фильтр около рейки для устранения пульсаций топлива
А есть-ли пульсации топлива? Про недостаток воздуха хотя-бы что-то кто-то более-менее внятно писал, а вот про топливо - только рассуждения и мысли.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Кстати роль ресивера на подаче топлива играет резиновый шланг. На 1,6 он стоит изначально.
У меня машинка середины марта 2018 года. Доработки по топливной магистрали (в частности, резиновый шланг) присутствуют. ПО тоже крайнее на текущий момент и АМТ с "ползучим режимом" и, как оказалось, с новым софтом АМТ - https://motor.ru/news/robovesta-08-05-2018.htm
MVA58 вне форума  
Старый 09.05.2018, 07:39   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
У меня машинка середины марта 2018 года. Доработки по топливной магистрали (в частности, резиновый шланг) присутствуют. ПО тоже крайнее на текущий момент и АМТ с "ползучим режимом" и, как оказалось, с новым софтом АМТ - https://motor.ru/news/robovesta-08-05-2018.htm
На треть быстрее - это должно быть хорошо заметно.
Walery вне форума  
Старый 09.05.2018, 13:18   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
На треть быстрее - это должно быть хорошо заметно.
По крайней мере, едет пободрее, чем тест-драйвовская машина у ОД, на которой катал в ноябре 2017 года.
Я много начитался отзызвов про машины с 1.8 прошлого года и очень мало с чем столкнулся на своей. Да. Проблемы есть но их уже не так много или они не так явно выражены.
Поэтому и говорю, что нужен "слепой" тест авто 2017 года и авто 2018 с заводскими доработками, который может помочь многим в выборе пути: пинать АвтоВАЗ и ОД, чтобы доработали машину, либо идти к "чип-тюнерам" и заливать "прошивки".
MVA58 вне форума  
Старый 08.05.2018, 03:49   #7
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Софтом это не исправить. Разрезные шестерни в помощь.
Здесь как раз софт надо править.
Walery вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.