|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Проблемы АМТ - 2
serg100orel: И снова SACHC . часть 2-я . обучение.
Актуатор установили как положено по ТИ . При закручивании верхних болтов крепления актуатора слизалась резьба в корпусе коробки вверху под аккумом, что поделать, на 7-й раз алюминий не выдержал . Шпилька 8*30 решила проблему . Подключил Сканматик, сбросил ошибки по отключению питания, провёл обучение по пунктам 3,4,5,6. 5-й пункт делается на заведённой машине без касания педалей и рычаг переключения должен быть в нейтрали . Кстати не помню чтобы дилер заводил авто, когда делал мне обучение в последний раз… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скрины параметров АМТ на ХХ . ![]() ![]() ![]() Всё-таки обучение АМТ я так понял, нужно делать после любого вмешательства
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |