Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 22:08   #1
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от FDA Посмотреть сообщение
Сегодня приехал за машиной после замены деталей. Нифига не изменилось!!!
Дёрганье при троганье осталось, скрип остался. Какой-то чудесной динамики, как кто-то тут писал выше, я не заметил. Такое ощущение, что вообще ничего не делали!
В итоге машину я забирать не стал. Заставил салон выдать мне копию заказ-наряда, где прописана причина обращения - дёрганье, и уехал!
Прям взбесило, что мастер даже не сказал, что ничего не поменялось! Дали пропуск и типа езжай домой! Хорошо, что я там на территории у них прокатился.
Инженер по гарантии пытался меня лечить, что скрип это не страшно, но я эти доводы не воспринял. Указал им, что мне чхать на скрип, закрою окна и нормуль, главное, чтобы пропало дёрганье.
Он мне, типа, а чего сразу не сказали про скрип. Я говорю, что скрип появился недавно. Но дёрганья были и раньше, скрип ничего не добавил нового. Вобщем пытались по ушам поездить! Пытались грозить, что машина может и две недели простоять у них, пока детали с завода придут. На что я сказал, что хоть месяц, но если она в движении хоть раз дёрнется, то я её всё равно не заберу! Тут уж дело принципа!
В итоге пообещали мне завтра в течение дня разобраться со скрипом и отзвониться что и как.
Почти во всех программах при обновлении исполняемых файлов настройки сохраняются. Может, если сброс с инициализацией не делали чтобы на ходу обучение контроллера не проводить, и у Вас такой случай - новая прошивка со старыми массивами адаптации. Заставте их после перепрошивки сброс с инициализацией провести и обучение ноля дросселя и ЭБУ по пропускам согласно ТИ ВАЗа.
mihey вне форума  
Старый 30.05.2018, 22:30   #2
FDA
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 38
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Почти во всех программах при обновлении исполняемых файлов настройки сохраняются. Может, если сброс с инициализацией не делали чтобы на ходу обучение контроллера не проводить, и у Вас такой случай - новая прошивка со старыми массивами адаптации. Заставте их после перепрошивки сброс с инициализацией провести и обучение ноля дросселя и ЭБУ по пропускам согласно ТИ ВАЗа.
Ну и у них есть завтрашний день, чтобы всё обмозговать. Если в течение дня не разберутся, то приеду скандалить, это у меня хорошо получается! :-)
Я тут OBD-адаптер прикупил с месяц назад, он в бардачке валяется. Надо было бы глянуть версию прошивку ЭБУ, как тут выше писали. Но я об этом поздно вспомнил. А то может они вообще ничего там не прошивали!
Вообще просто само поведение этих "спецов" глупое. Ну наверняка ведь знают все косяки и болячки данного авто, ну проведи ты там переобучение или настройку. Ведь, если не сразу, то на следующий день я им авто один хрен назад пригоню на "доработку"! Или они действуют по принципу - авось прокатит! :-)
FDA вне форума  
Старый 30.05.2018, 22:51   #3
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Проехал сегодня по своему постоянному маршруту туда-обратно суммарно 400 км и вот что могу сказать по переделке впуска (забор воздуха у решетки бампера):

- двигатель стал чувствительно эластичнее, чем был со штатной системой;
- снова, спустя чуть меньше года с момента доработки выхлопной, появился гул в движении от резонатора (либо других вибронагруженных от него элементов кузова), причем явно на 2700-2800 об. (45-48 Гц), хотя раньше на 3000 пик приходился;

Так как второе следствие лучшего наполнения цилиндров, т.е. первого, придется снова к системе выпуска мозги с руками приложить.

Для сомневающихся:
до 100Па потерь давления на каждом повороте на 90 гр. впускного канала в 55 мм диаметром до резонатора, т.е. 4*100=400Па (0.4% атм.давления) - мелочь. Несколько градусов Цельсия на скорости за 100 - также. Хотя на скорости 100-110 эти потери давления уже перекрываются набегающим потоком.
Но это при устоявшемся режиме.
А вот при переходных режимах (на газ надавить) эти мелочи уже большую роль играют - там и резкий рост потерь на доп.вихри и на доп.сжатие струи после изменения сечения канала или его поворота, и устранение зоны разряжения и вихреобразования перед штатным воздухозаборником из-за боковой формы дефлектора радиатора и т.д.
Тут этот "пассивный наддув" как раз и компенсирует уменьшение скорости роста давления во впускном коллекторе из-за сложной формы воздуховода, причем далеко не по линейной зависимости

Был бы впускной тракт прямее - были бы и результаты скромнее... Вплоть до нуля Но ВАЗ оставил окно для улучшения... Традиции, однако!

Расход, кстати, тоже упал, на 0.1 всего... Но на этом маршруте, пройденном за год многократно, я расхода в 7,6 литра на сотню еще не видел ни разу на скоростях 105-110 по спидометру. Ураган в корму не дул, если что

Последний раз редактировалось mihey; 31.05.2018 в 10:46.
mihey вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.