Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2018, 07:52   #1
Андрей Фил
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 61
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от FDA Посмотреть сообщение
Сегодня приехал за машиной после замены деталей. Нифига не изменилось!!!
Дёрганье при троганье осталось, скрип остался. Какой-то чудесной динамики, как кто-то тут писал выше, я не заметил. Такое ощущение, что вообще ничего не делали!
В итоге машину я забирать не стал. Заставил салон выдать мне копию заказ-наряда, где прописана причина обращения - дёрганье, и уехал!
Прям взбесило, что мастер даже не сказал, что ничего не поменялось! Дали пропуск и типа езжай домой! Хорошо, что я там на территории у них прокатился.
Инженер по гарантии пытался меня лечить, что скрип это не страшно, но я эти доводы не воспринял. Указал им, что мне чхать на скрип, закрою окна и нормуль, главное, чтобы пропало дёрганье.
Он мне, типа, а чего сразу не сказали про скрип. Я говорю, что скрип появился недавно. Но дёрганья были и раньше, скрип ничего не добавил нового. Вобщем пытались по ушам поездить! Пытались грозить, что машина может и две недели простоять у них, пока детали с завода придут. На что я сказал, что хоть месяц, но если она в движении хоть раз дёрнется, то я её всё равно не заберу! Тут уж дело принципа!
В итоге пообещали мне завтра в течение дня разобраться со скрипом и отзвониться что и как.
У меня все точно как у вас, как дергалась так и дергается, кажется что после всех замен машина еще хуже стала себя вести, одно радует средний расход упал с 11 до 8,8 литров.
Андрей Фил вне форума  
Старый 31.05.2018, 08:52   #2
FDA
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 38
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от Андрей Фил Посмотреть сообщение
У меня все точно как у вас, как дергалась так и дергается, кажется что после всех замен машина еще хуже стала себя вести, одно радует средний расход упал с 11 до 8,8 литров.
Вот именно! Точно такие же ощущения, ездить стало на ней значительно хуже. Дёрганья прогрессируют. Я уже почти уверен, что это проблема актуатора или самого сцепления. Буду долбить дилера дальше.
Расход меня вообще не волнует, авто покупал с АМТ, чтобы ездить комфортно, поэтому пусть хоть 15 л будет, но дёргаться машина не должна, я считаю.
FDA вне форума  
Старый 31.05.2018, 10:40   #3
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от FDA Посмотреть сообщение
Вот именно! Точно такие же ощущения, ездить стало на ней значительно хуже. Дёрганья прогрессируют. Я уже почти уверен, что это проблема актуатора или самого сцепления. Буду долбить дилера дальше.
Расход меня вообще не волнует, авто покупал с АМТ, чтобы ездить комфортно, поэтому пусть хоть 15 л будет, но дёргаться машина не должна, я считаю.
У меня практически все то же самое. Но история немного другая. После 1.5 часовой пробки при жаре и влажности первый раз загорелась шестеренка - перегрев сцепления(пробег почти 30000 км). Коробка сразу переключилась в нейтраль - пришлось встать на аварийку. Очень неприятные ощущения, мягко говоря, особенно в первый раз. После очередного остывания дотянул до обочины - постоял 30 мин, потом нормально доехал. Поехал к дилеру. Впервые прислушался и услышал отчетливый скрип актуаторов при переключении, особенно на стоянке. Дилер продиагностировал перегрев сцепления и написал на завод по актуаторам. По актуаторам завод отказал, сказали шумность в пределах нормы, чтобы поменять сцепление - сказали надо заснять дрожь и тряску при трогании(притом при прогретом сцеплении), тогда может быть завод поменяет по гарантии(гарантия на сцепление - как раз 30000 км). Как назло в тот день машина стартовала нормально и что либо заснять не получилось. А дрожь и тряска начались примерно с 20000 км и постепенно усиливается, при этом, насколько я понимаю все еще зависит от температуры и влажности, так как иногда есть только легкая дрожь, а иногда трясет и не по-детски. Топливопровод не меняли, сказали чек выскочит зимой - поменяем. Жду зимы, пока машина в этом плане не беспокоит и с мотором все нормально.
Еще один ньюанс, касаемо тряски, насколько я понимаю по поведению своей машины в этом виновато и сцепление и мотор.
Я например перестал заправляться обычным 95-м бензином, и g-drive 95 на газпромнефти. Лью только пульсар ТНКашный, с ним, по -крайней мере моя машина едет намного лучше и как не странно - намного меньше трясет. Думаю поменять диск сцепления и надеюсь все станет хотя бы так как до 20000 км. Еще бы убрать режим раскачки от 10 до 20 км/ч, но это надо перепрошивать робот в ползучий режим и терять гарантию, пока потерплю...
После перегрева проехал уже почти 1000 км, пока перегрева не было, актуаторы скрипят но работают нормально, правда жары такой и пробки еще не было... Жду... Повториться - буду менять диск сцепления.
ROS вне форума  
Старый 31.05.2018, 10:47   #4
FDA
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 38
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
У меня практически все то же самое. Но история немного другая. После 1.5 часовой пробки при жаре и влажности первый раз загорелась шестеренка - перегрев сцепления(пробег почти 30000 км). Коробка сразу переключилась в нейтраль - пришлось встать на аварийку. Очень неприятные ощущения, мягко говоря, особенно в первый раз. После очередного остывания дотянул до обочины - постоял 30 мин, потом нормально доехал. Поехал к дилеру. Впервые прислушался и услышал отчетливый скрип актуаторов при переключении, особенно на стоянке. Дилер продиагностировал перегрев сцепления и написал на завод по актуаторам. По актуаторам завод отказал, сказали шумность в пределах нормы, чтобы поменять сцепление - сказали надо заснять дрожь и тряску при трогании(притом при прогретом сцеплении), тогда может быть завод поменяет по гарантии(гарантия на сцепление - как раз 30000 км). Как назло в тот день машина стартовала нормально и что либо заснять не получилось. А дрожь и тряска начались примерно с 20000 км и постепенно усиливается, при этом, насколько я понимаю все еще зависит от температуры и влажности, так как иногда есть только легкая дрожь, а иногда трясет и не по-детски. Топливопровод не меняли, сказали чек выскочит зимой - поменяем. Жду зимы, пока машина в этом плане не беспокоит и с мотором все нормально.
Еще один ньюанс, касаемо тряски, насколько я понимаю по поведению своей машины в этом виновато и сцепление и мотор.
Я например перестал заправляться обычным 95-м бензином, и g-drive 95 на газпромнефти. Лью только пульсар ТНКашный, с ним, по -крайней мере моя машина едет намного лучше и как не странно - намного меньше трясет. Думаю поменять диск сцепления и надеюсь все станет хотя бы так как до 20000 км. Еще бы убрать режим раскачки от 10 до 20 км/ч, но это надо перепрошивать робот в ползучий режим и терять гарантию, пока потерплю...
После перегрева проехал уже почти 1000 км, пока перегрева не было, актуаторы скрипят но работают нормально, правда жары такой и пробки еще не было... Жду... Повториться - буду менять диск сцепления.
Так какой итог? Получается, что дилер послал со всеми этими косяками нафик и всё? :-)
Чего претензию не написали?
Не знаю как у Вас, но у меня при более-менее резком нажатии на газ тряска сразу идёт независимо от температуры и влажности.
FDA вне форума  
Старый 31.05.2018, 10:59   #5
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от FDA Посмотреть сообщение
Так какой итог? Получается, что дилер послал со всеми этими косяками нафик и всё? :-)
Чего претензию не написали?
Не знаю как у Вас, но у меня при более-менее резком нажатии на газ тряска сразу идёт независимо от температуры и влажности.
У меня то как раз легкая дрожь есть всегда, а вот тряска как раз только иногда. Если у вас пробег не выше 30000 км, пускай гарантийщик прокатиться с Вами и все заснимет, поменяют Вам сцепление по гарантии.
Мне бодаться с актуаторами пока нет смысла - они скрипят - но нормально работают, гарантия на них 100000 км, поэтому насчет них пока не волнуюсь, а вот сцепления я бы поменял, если успею словить момент с тряской до 30000 км, надеюсь поменяют по гарантии, если нет - сам попозжее поменяю.
ROS вне форума  
Старый 31.05.2018, 11:29   #6
FDA
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8
Сообщений: 38
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
У меня то как раз легкая дрожь есть всегда, а вот тряска как раз только иногда. Если у вас пробег не выше 30000 км, пускай гарантийщик прокатиться с Вами и все заснимет, поменяют Вам сцепление по гарантии.
Мне бодаться с актуаторами пока нет смысла - они скрипят - но нормально работают, гарантия на них 100000 км, поэтому насчет них пока не волнуюсь, а вот сцепления я бы поменял, если успею словить момент с тряской до 30000 км, надеюсь поменяют по гарантии, если нет - сам попозжее поменяю.
У меня проблема в том, что они и не хотят садиться в неё, чтобы прокатиться :-) Я ж вчера им предлагал, типа давайте проедем 10 м и сразу всё понятно станет. Всё эти гады знают, просто специально пытаются отфутболить.
У меня сигналка Starline стоит с GSM/GPS, так вот пока к машине никто не подходил даже, двери не открывали.
Я им только что позвонил попинать, обещали пярм вот через 30 минут уже заняться :-)
FDA вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.